
В Китае показан паркетник Leapmotor A10 и хот-хэтч Lafa 5 Ultra
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайская компания Leapmotor, которая заручилась поддержкой альянса Stellantis и готовится продавать свои модели в Европе под маркой Opel, представила на домашнем автосалоне в Гуанчжоу компактный электрический кроссовер A10.
Кроме того, опубликованы первые фотографии «горячей» версии хэтчбека Leapmotor B05, который в Китае известен под названием Lafa 5. "},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/t0t8fk8GGc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/ykpBXKGW3S.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/KhT9gzkS2U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компактный паркетник A10 стал первой моделью Leapmotor, созданной на новой глобальной платформе A. Пока известны лишь его предварительные размеры: длина — более 4200 мм, ширина и высота — около 1800 мм и 1600 мм соответственно. Колесная база превышает 2600 мм. В передней части предусмотрена глухая панель вместо традиционной радиаторной решетки, черные задние стойки создают иллюзию парящей крыши. Новинка снабжена утопленными дверными ручками, лючком зарядного разъема в левом переднем крыле и 18-дюймовыми колесами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/Lo3Fi03ExO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178964/EthtYZbi2J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По задумке дизайнеров, светодиодный рисунок задних фонарей должен напоминать лицо с улыбкой. Для окраски кузова доступно шесть цветов, а еще паркетник может похвастать панорамной крышей. Салон пока не раскрыт, но заявлено, что информационно-развлекательный комплекс базируется на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P. В медиасистему интегрирован искусственный интеллект, и предусмотрена возможность облачных обновлений в течение всего срока службы автомобиля. На крыше виден лидар, что свидетельствует о наличии развитого автопилота. Система автономного вождения снабжена специальным процессором Snapdragon 8650 и продвинутым автопарковщиком.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/OsJsbwt3fH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Известно, что Leapmotor A10 оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей, но ее емкость пока не раскрывается. Зато анонсирована расчетная дальнобойность — 500 км по циклу CLTC. Предусмотрена возможность быстрой зарядки: с 30 до 80% за 16 минут. Этого должно хватить для броска на 250 км. Другие технические параметры еще не рассекречены.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/bNSUk2Delr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прием предзаказов на Leapmotor A10 уже открыт. Ожидаемая цена менее 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов) сделает Leapmotor A10 конкурентом популярного кроссовера BYD Atto 2 (Yuan Plus). Начало поставок товарных машин намечено на первую половину 2026 года. Чуть позже A10 появится и на глобальном рынке, но уже под именем Leapmotor B03X.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/MAEA6errni.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Тогда же должны стартовать продажи хот-хэтча Leapmotor Lafa 5 Ultra, чья базовая версия на экспортных рынках известна под именем B05. Анонс хот-хэтча состоялся одновременно с премьерой стандартного электрического хэтчбека в сентябре этого года. Сейчас в социальных сетях вице-президента компании Leapmotor Цао Ли опубликованы первые «живые» фотографии хот-хэтча.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/I50Ki6VXa5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178964/IfcdAzIbpz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"От обычных собратьев Leapmotor Lafa 5 Ultra отличается развитым аэродинамическим обвесом кузова с массивными сплиттером и диффузором, а также раздвоенным спойлером на крышке багажника. Установлены накладки на пороги и особые 19-дюймовые колеса. Фотографии Lafa 5 Ultra не просто так сделаны на горной дороге, ведь там предсерийный образец проходит ездовые испытания, что говорит о серьезных доработках стандартного шасси. Более того, китайская пресса прочит хот-хэтчу двухмоторный полный привод с повышенной отдачей, хотя обычный Lafa 5 располагает единственным электромотором мощностью 180 л.с. или 218 л.с. на задней оси. Первый официальный показ драйверского хэтчбека состоится в ближайшее время.
"}]
Свежие комментарии