На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Mitsubishi Motors намерена уйти из Китая

Компания Mitsubishi Motors намерена уйти из Китая

Официально эта информация пока не подтверждена, но сообщается, что японская компания Mitsubishi Motors начала переговорный процесс с китайским концерном GAC (Guangzhou Automobile Group) о выходе из совместного предприятия, действующего с 2012 года. В него входят сам GAC (ему принадлежит 50% акций), автопроизводитель Mitsubishi Motors (30%) и головной японский концерн Mitsubishi Corporation (20%).

Производство на единственном заводе в провинции Хунань было остановлено еще в марте (с начала года успели выпустить только 3367 машин), часть персонала сократили.

Как сообщает японское деловое издание Nikkei, дела у Mitsubishi в Поднебесной и впрямь идут неважно: если в 2018 году было продано 140 тысяч машин, то результат 2022-го — только 38 тысяч штук. Причина такого спада достаточно прозаична: модельный ряд Mitsubishi слишком консервативен для китайского рынка, где спрос смещается к электрическим моделям. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за весь прошлый год в стране было продано примерно 26,9 млн новых автомобилей, из которых около 5,03 млн электрических (примерно на 80% больше, чем годом ранее): их доля составила около 18,8%. А в первой половине нынешнего года китайские клиенты приобрели 2,55 млн автомобилей «на батарейках», что на 31,1% больше, чем за аналогичный период 2022-го.

Mitsubishi же предлагает на китайском рынке шесть моделей (пять кроссоверов и один пикап). Электромобиль в гамме только один — паркетник Mitsubishi Airtrek (на иллюстрациях), но и тот конвертирован из китайской модели Aion V. Собственных батарейных моделей у японской компании сейчас попросту нет. Заднеприводный Mitsubishi i-MiEV, который даже когда-то пытались продавать в России, давно снят с производства, а кей-кар Mitsubishi eK X EV разработан в сотрудничестве с компанией Nissan и продается только в Японии. Подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV спасти положение компании в Китае, увы, не смог.

Сообщается, что завод GAC-Mitsubishi вскоре будет перепрофилирован под выпуск электромобилей китайского концерна GAC, а сам японский автопроизводитель переориентируется на другие рынки юго-восточной Азии и Океании. Кстати, компания Mitsubishi стала не первой японской компанией, покинувшей китайский автомобильный рынок: еще в 2018 году по той же причине оттуда ушла фирма Suzuki.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх