Модификации 530e и 550e xDrive — это параллельные гибриды с бензиновыми двигателями и новым электромотором, который интегрирован в автоматическую коробку передач и наподобие кроссовера XM подключен к входному валу трансмиссии через отдельный редуктор. Схема, известная как pre-transmission, повышает крутящий момент с 280 до 450 Нм без увеличения размера самого мотора.
И эта прибавка особенно заметна при обгонах и резких стартах.Модификации 530e и 550e xDrive — это параллельные гибриды с бензиновыми двигателями и новым электромотором, который интегрирован в автоматическую коробку передач и наподобие кроссовера XM подключен к входному валу трансмиссии через отдельный редуктор. Схема, известная как pre-transmission, повышает крутящий момент с 280 до 450 Нм без увеличения размера самого мотора. И эта прибавка особенно заметна при обгонах и резких стартах.
Без того обширная гамма модификаций BMW 5 серии поколения G60 пополнилась двумя гибридами — 530e и 550e xDrive. В Германии они появятся к концу осени и будут стоить от 65 300 и 77 300 евро соответственно. Оснащены такие «пятерки» богаче «мягких» гибридов 520i и 520d. Например, им положены 19-дюймовые колеса и звуковое сопровождение BMW IconicSounds Electric. У 550e xDrive вдобавок имеются заниженная подвеска, электронноуправляемые амортизаторы и подруливающая задняя ось.



Под капотом заднеприводного BMW 530e стоит двухлитровая «турбочетверка» мощностью 190 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Электромотор (184 л.с.) и вся силовая электроника интегрированы в восьмидиапазонный автомат Steptronic Sport, причем благодаря редуктору между ротором и входным валом трансмиссии его номинальные 280 Нм превращаются в эффективные 450 Нм. Суммарно силовая установка выдает 299 лошадиных сил и позволяет разгоняться до 230 километров в час в гибридном режиме либо до 140 в полностью электрическом. Спурт 0-100 у седана занимает 6,3 секунды.



«Старший» 550e xDrive заметно мощнее — 489 сил и 700 Нм. Электромотор (197 л.с.) здесь дополняет «шестерку» 3.0, которая одна выдает 313 сил и 450 Нм. До первой «сотни» седан ускоряется за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Оба гибрида имею батарею емкостью 19,4 киловатт-часа и поддерживают зарядку с мощностью до 7,4 киловатта. Без запуска ДВС 530e проезжает 93—103 километра, 550e xDrive — 83—90, притом что около 10 километров от общего запаса хода дала аэродинамическая оптимизация днища. «Заправка» аккумулятора от «быстрого» устройства занимает около 3 часов. От бытовой розетки — почти 12.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии
Свежие комментарии