Показан кроссовер Genesis GV80 Desert для Жаки Икса
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В прошлом году прославленный бельгийский автогонщик Жаки Икс присоединился к команде корейского бренда Genesis в качестве посла и советника, а также удостоился именной версии концепт-кара Genesis X Gran Berlinetta. Икс известен прежде всего как пилот Формулы-1 и шестикратный победитель марафона «24 часа Ле-Мана», но он также участвовал в ралли-рейдах Париж-Дакар, а в 1983 году даже стал его победителем.
Потому неудивительно, что специально для ветерана компания Genesis подготовила особую спецверсию кроссовера GV80 с говорящим названием Desert («пустыня»)."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177785/HmOc58qAPM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177785/xqImw4iBNP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Это не полноценный гоночный автомобиль, но задатки имеются. Кроссовер Genesis GV80 Desert отличается от обычных собратьев расширенными на 40 мм колесными арками. Они понадобились, чтобы вместить 20-дюймовые кованые колеса с бедлоками и пухлыми вездеходными шинами. На крыше установлен экспедиционный багажник со светодиодной люстрой. Дополнительный свет также смонтирован в переднем бампере и у лобового стекла. Кроме того, установлены мощные буксировочные проушины и система ночного видения. Кузов окрашен в насыщенный «полуночный» синий цвет, а по капоту и передним крыльям проходит крупная белая полоса: это та же схема, что на гоночном шлеме Жаки Икса.
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер остался стандартным, то есть богатым и роскошным. Главной доработкой стал интегрированный стеллаж в багажнике, который предназначен для перевозки полноразмерного запасного колеса, инструментов, аварийного оборудования, запасов воды, аптечек и средств связи.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177785/OhHR9nwkHF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Основным техническим доработкам подверглось шасси: Genesis GV80 Desert имеет регулируемую подвеску, заточенную под условия быстрой езды по пустыне. Это означает увеличенный дорожный просвет и более мощные амортизаторы. Силовой агрегат не указан, но нетрудно предположить, что под капотом находится самая способная из серийных комбинаций: шестицилиндровый бензиновый турбомотор 3.5 (380 л.с., 530 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом». Привод, разумеется, полный.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177785/BbCXfa9vj2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Genesis GV80 Desert построен в единственном экземпляре, но это отнюдь не шоу-кар. В честь своего 80-летнего юбилея Жаки Икс самолично сел за руль кроссовера и преодолел на нем 6000 км по маршруту актуального ралли-рейда Париж-Дакар 2025 года от Биши до Шабайтах в Саудовской Аравии. Кстати, в этом году победа в марафоне досталась экипажу Язида Аль-Раджи и Тимо Готтшалька на прототипе Toyota Hilux команды Overdrive Racing.
"}]
Свежие комментарии