На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый электрический кроссовер Porsche будет стоить в три раза дороже Cayenne

Еще в середине прошлого года глава Porsche Оливер Блюм анонсировал расширение линейки кроссоверов: в 2027 году на рынок выйдет большой электрический SUV с тремя рядами сидений. Согласно новой информации, которую публикует британский Autocar, новинка будет стоить в три раза дороже Cayenne, а целевой аудиторией станут состоятельные клиенты, готовые пересесть на электрокар класса люкс.

Пока проект носит кодовое обозначение K1.

Еще в середине прошлого года глава Porsche Оливер Блюм анонсировал расширение линейки кроссоверов: в 2027 году на рынок выйдет большой электрический SUV с тремя рядами сидений. Согласно новой информации, которую публикует британский Autocar, новинка будет стоить в три раза дороже Cayenne, а целевой аудиторией станут состоятельные клиенты, готовые пересесть на электрокар класса люкс. Пока проект носит кодовое обозначение K1.

По неофициальным данным, будущий электрокросс получит батарею емкостью более 100 киловатт-часов, а запас хода превысит 700 километров по циклу WLTP. Новинке также прочат полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов. Основными рынками для модели станут Северная Америка и Китай.

Производство модели наладят на мощностях завода в Лейпциге. По данным зарубежных СМИ, в основу кроссовера ляжет не электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric), разработанная Porsche совместно с Audi, а некая иная архитектура. Впрочем, речь может идти и о модернизированной версии PPE.

Составить представление о том, каким может получится проект K1, можно по неофициальному рендеру, который публикует Autocar.

Художник предположил, что у кроссовера будет покатая крыша, массивные задние арки, длинный капот и короткий задний свес. На внедорожный характер электромобиля укажут накладки, а премиальный статус подчеркнут карбоновые вставки.

В продаже модель ожидается в 2027 году. С запуском трехрядного электрического кроссовера Porsche рассчитывает приблизится к заветной цели продавать до 80 процентов электрифицированных машин к 2030 году.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх