Новый Subaru Forester для Японии: турбомотор и внешняя подушка
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Forester шестого поколения дебютировал еще полтора года назад в Америке, а позже вышел на рынки Европы и других регионов мира. Но только сейчас состоялся дебют в родной Японии, хотя производство машин для всех рынков ведется именно там.
В целом это тот же самый автомобиль, что и на других рынках, но для японских покупателей подготовлены новые особенности."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178092/3y9rOXsHkd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Во-первых, только в Японии Форестеру полагается турбомотор. Это тот же самый четырехцилиндровый оппозитник 1.8 (177 л.с., 300 Нм), который устанавливали на кроссоверы предыдущего поколения. В паре с ним — клиноцепной вариатор Lineartronic. Но раздобревший Forester (4655 мм в длину) стал заметно тяжелее предшественника: минимум 1640 кг в снаряженном состоянии против 1570 кг. Так что динамика явно ухудшилась, хотя в Японии не принято публиковать такие параметры.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178092/nClEgVuwXr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Впрочем, турбомотор полагается только машинам в исполнении Sport, а остальные Форестеры для японского рынка будут иметь новую гибридную систему, которая недавно дебютировала на более компактной модели Subaru Crosstrek. Атмосферный оппозитник 2.5 (160 л.
с., 209 Нм) работает по экономичному циклу, а помогают ему стартер-генератор и тяговый электромотор (120 л.с., 270 Нм)."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178092/4dhqS3vVGY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Последний вращает колеса большую часть времени, а ДВС может подключаться к ним через сцепление и одноступенчатый редуктор, причем только на относительно высокой скорости. Традиционной коробки передач здесь нет, гибридная система может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме. При этом у гибрида сохранена традиционная механическая система полного привода Subaru: есть раздатка и межосевая муфта, а к задней оси идет карданный вал. Но с заглушенным ДВС такой Forester уедет недалеко, потому что емкость установленной под полом багажника тяговой батареи — всего 1,1 кВт∙ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178092/oA78gxu2E1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вторая особенность Форестера для Японии — внешняя подушка безопасности. Компания Subaru ставит ее на некоторые машины для внутреннего рынка с 2016 года, но на Форестере она появилась впервые, причем это уже подушка нового поколения увеличенного объема. Она установлена по центру у основания лобового стекла, а в раскрытом виде накрывает собой не только заднюю кромку капота, как было прежде, но и стойки лобового стекла вплоть до самой крыши.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178092/vucKuZyRHd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Такая подушка безопасности призвана сохранить жизнь не только пешеходам, но и велосипедистам. Как заявили в компании Subaru, на такие наезды сейчас приходится 70% смертельных аварий на дорогах Японии, потому что даже современные системы автоматического торможения в автомобилях не могут оперативно среагировать на появление перед носом юркого велосипедиста.
Продажи кроссоверов Subaru Forester нового поколения начнутся в Японии только летом, поэтому цены еще не объявлены.
"}]
Свежие комментарии