Обновленный седан Hyundai Ioniq 6: первый показ и версия N Line
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Cтремительный и обтекаемый электромобиль Hyundai Ioniq 6 дебютировал летом 2022 года. Теперь пришло время для планового обновления, и сегодня на автосалоне в Сеуле состоялся первый показ модернизированного седана.
Его внешность выполнена в новом стиле Pure Flow, Refined, который стал логичной эволюцией прежнего образа."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/ED4NmMqkpG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/4FFLBqfLY0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одной из главных особенностей дореформенной модели были необычайно крупные по современным меркам фары, но теперь они заменены узкой двухуровневой светотехникой. Похожий стиль был у шоу-кара Hyundai RN22e, но он же использован на седанах Sonata и Verna. Блок ходовых огней разместили в новом бампере с массивной нижней губой, капот стал более рельефным. На крышке багажника остался только один спойлер (прежде был каскад из двух элементов), но он стал крупнее. В заднем бампере появилась серебристая вставка, перекликающаяся с оформлением передка. По периметру кузова установлены черные глянцевые накладки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/8Fzhapvghw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/a6OuQdTEAl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/KkZtfj8cnf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Сеуле дебютировала «оспортивленная» версия N Line (красный автомобиль на изображениях), слухи о которой ходили не один год. Как и положено, она отличается от базового седана агрессивным обвесом кузова. Передний и задний бамперы дополнены массивными серебристыми клыками, не обошлось без крупных сплиттера и диффузора, но огромные воздухозаборники по большей части имитация. Черного глянца на кузове даже больше, чем у стандартного электромобиля. Венчают образ колеса с оригинальным дизайном.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/KnZk5Qz6K6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/PBN46TmirN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Порция нововведений досталась и интерьеру электромобиля. Появились более удобные дверные панели, а также новый руль. Полностью переделан двухуровневый центральный тоннель, причем на нем сохранились клавиши управления стеклоподъемниками. Площадка беспроводной зарядки и подстаканники теперь расположены ближе к пассажиру. Зато физических кнопок, вопреки тенденциям, стало больше! Дополнительные клавиши и более крупный дисплей климат-контроля должны повысить удобство управления второстепенными функциями.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178090/tb6vOEIBcq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В рамках первого показа компания Hyundai не стала раскрывать технические подробности. Полноценная премьера обновленных электромобилей Hyundai Ioniq 6 состоится в июле, и тогда появятся все подробности. Напомним, что сейчас дореформенный седан длиной 4855 мм предлагается в двух версиях с задним приводом (151 или 229 л.с.) и одной полноприводной (325 л.с.).
"}]
Свежие комментарии