На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Morgan Supersport стал новым флагманом компании

Morgan Supersport стал новым флагманом компании

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прежде британская компания Morgan выпускала одинаковые автомобили десятилетиями, не сильно заботясь о свежести конструкции. Но этот подход остался в прошлом. Суперкар Morgan Plus Six, представленный всего шесть лет назад, уже снят с производства!

А на смену ему подготовлена машина нового поколения, которая называется Morgan Supersport. И для компании это действительно шаг вперед.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/uITH3zfxMf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Узнаваемый ретростиль бережно сохранен, но Morgan Supersport имеет совсем другой кузов, над которым хорошенько поработали специалисты по аэродинамике. Поверхности стали более гладкими и округлыми, исчез «визуальный шум» вроде дополнительных решеток и выемок, даже отдельных поворотников на носу больше нет (они интегрированы в основные светодиодные фары). Некоторые стилистические решения заимствованы у прошлогодней мелкосерийной модели Morgan Midsummer, созданной совместно с ателье Pininfarina.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/DyMTpFUFPd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Задняя часть кузова полностью новая, и в ней наконец-то оборудован багажный отсек! Да-да, его не было даже у модели Plus Six. Впрочем, осталась возможность заказа традиционного накладного багажника в виде решетки, к которой пристегивается саквояж. Вся задняя оптика переехала с кузова внутрь массивного диффузора. Корма стала чуть выше и длиннее, что позитивно сказалось на обтекаемости. Длина самой машины выросла с 3890 до 4110 мм. В итоге, по сравнению с предшественником, Morgan Supersport имеет на 5% уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления и на 20% сниженную подъемную силу (финальные значения не приводятся).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/rTCyokE6wK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/CNNKLRjsz0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Суперкар штатно оснащен мягкой складной крышей, но появилась возможность заказать и «зимний набор» — это углепластиковая съемная крыша со стеклом (колпак в сборе тянет на 19,7 кг) и полноценные жесткие надставки на двери со сдвижными форточками. Установка такой крыши позволяет увеличить жесткость кузова на 10%.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/kPOtKLDblp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, кузов и сам по себе стал на 10% жестче, чем у прежней модели. Платформа CXV — это улучшенная и усиленная версия предыдущей алюминиевой архитектуры CX, в которой небольшое использование дерева оставлено лишь как дань традициям. Появился новый рулевой механизм с увеличенным на 13% передаточным отношением (2,4 оборота от упора до упора), независимые подвески со стабилизаторами тоже пересмотрены и оптимизированы. Можно заказать колеса диаметром 18 или 19 дюймов, штатно установлены шины Michelin Pilot Sport 5.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/C0E65b94Vt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Что осталось прежним, так это силовой агрегат. Morgan Supersport оснащен рядным шестицилиндровым битурбомотором BMW B58 объемом 3,0 л (340 л.с., 500 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Родстер снаряженной массой 1170 кг может разогнаться до «сотни» за 3,9 с против 4,2 с у прежней модели Plus Six. Максимальная скорость не изменилась (267 км/ч). За доплату предложены самоблокирующийся дифференциал и настраиваемые амортизаторы Nitron (24 позиции).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/HJ1EFI2oWf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/gxYdN1Ik08.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще три года назад на Морганах появились фронтальные подушки безопасности, а сейчас добавлены новые комфортные опции. На центральной консоли появился слот беспроводной зарядки для смартфона, у аудиосистемы Sennheiser добавлена беспроводная Bluetooth-телефония с тремя встроенными в салоне микрофонами. В остальном кокпит остался прежним.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177996/sX7x4osxgf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Суперкары Morgan Supersport уже доступны для заказа по цене от 85 тысяч фунтов стерлингов. Первые товарные автомобили должны появиться в апреле.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх