На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый паркетник Toyota C-HR+: электромобиль для Европы

Новый паркетник Toyota C-HR+: электромобиль для Европы

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сегодня Toyota провела большую электромобильную презентацию для европейского рынка. Главной звездой мероприятия стал кроссовер Toyota C-HR+, и это вовсе не электрическая разновидность обычной модели C-HR. За плюсовой приставкой скрывается совсем другая машина — более крупная и на другом шасси.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/mbtsYWCQEk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/Z4Et1NeAcT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/Q5ge4WUhKt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Даже визуально модели C-HR и C-HR+ не слишком похожи, роднит их разве что приземистый силуэт, но пластика кузова и форма остекления у электромобиля совсем другие. В целом облик серийной модели повторяет внешность концепт-кара bZ Compact SUV трехлетней давности, хотя и не обошлось без упрощений в деталях. Колесная база — 2750 мм против 2640 мм у топливной модели. Длина электромобиля — 4520 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1595 мм. Заявлено, что, несмотря на купеобразный силуэт с ниспадающей крышей, задние пассажиры модели C-HR+ не будут страдать от недостатка места над головой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/EVrEqx5F3h.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/AFFypuQRvC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/KufRwNxF1j.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер оформлен по образцу bZ-моделей компании: малый дисплей приборов установлен под лобовым стеклом, а по центру располагается крупный 14-дюймовый экран медиасистемы. В его нижней части расположены физические кнопки и рукоятки для управления климат-контролем и аудиосистемой. Мультимедийка поддерживает установку приложений из фирменного магазина MyToyota. На центральном тоннеле расположены селектор трансмиссии, кнопки выбора ездовых режимов и двойная площадка беспроводной зарядки. Дополнительные разъемы USB и собственный пульт климат-контроля установлены на заднем ряду. Уже в базе электромобиль снабжен адаптивным круиз-контролем и набором электронных помощников. Объем багажника — 416 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/zdaCLeQtii.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/9XqeF8imdu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль построен на универсальной платформе e-TNGA и предлагает выбор между тремя модификациями. Базовая Toyota C-HR+ довольствуется аккумулятором емкостью 57,7 кВт∙ч и единственным электромотором мощностью 167 л.с. на передней оси. Более емкая батарея на 77 кВт∙ч сочетается с мощным двигателем (224 л.с.), и она же полагается двухмоторной полноприводной топ-версии (343 л.с.). Такой электромобиль станет самой мощной Тойотой в европейской гамме, разгон до 100 км/ч у него занимает 5,2 с. Кроме того, инженеры особенно подчеркивают, что благодаря низкому центру тяжести и тонким настройкам подвески новый электромобиль порадует водителя отточенной управляемостью.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/LLjorNUB3z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переднеприводная версия со старшим аккумулятором должна проехать 600 км на одной зарядке (по циклу WLTP). У полноприводной версии запас хода 525 км, а базовый кроссовер сможет преодолеть 455 км. Машины оснащены тепловым насосом, система подготовки батареи к зарядке активируется автоматически или вручную. Максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током — 150 кВт. Стандартный бортовой выпрямитель рассчитан на 11 кВт, но за доплату его мощность удваивается.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177995/1lmjutLA5w.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В рамках первого показа Toyota не стала раскрывать цены на новый электромобиль. Известно лишь, что выпускать C-HR+ будут в Японии, а продажи на приоритетных рынках Европы начнутся только в четвертом квартале 2025 года. До остальных стран кроссовер доберется в 2026-м.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх