На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen готовит ультрадешевые электромобили для конкуренции в Китае

Босс автогиганта Ральф Брандштеттер заявил журналистам, что в разработке находится новая платформа для электрокаров начального уровня. Целевой показатель — «батарейный» автомобиль со стартовой ценой 140 тысяч юаней (19,6 тысячи долларов). Семейство бюджетных электрокаров будет состоять из четырёх моделей, собирать их станут китайские заводы FAW-VW и SAIC-VW.

Босс автогиганта Ральф Брандштеттер заявил журналистам, что в разработке находится новая платформа для электрокаров начального уровня. Целевой показатель — «батарейный» автомобиль со стартовой ценой 140 тысяч юаней (19,6 тысячи долларов). Семейство бюджетных электрокаров будет состоять из четырёх моделей, собирать их станут китайские заводы FAW-VW и SAIC-VW.

Босс Volkswagen признал, что в Китае «очень чувствительны к ценам», и немецкому концерну пришлось оптимизировать затраты. Чтобы снизить себестоимость электромобилей на новой архитектуре A Main Platform, разработчикам пришлось перейти на китайские комплектующие. К примеру, закупка экранов виртуальной приборной панели у локального поставщика позволила сократить издержки на 37%.

Основой новой платформы послужит знакомая «тележка» MEB образца 2019 года. Первый электромобиль на архитектуре A Main Platform должен быть готов в 2026 году. Стартовая цена 140 тысяч юаней (менее 20 тысяч долларов) очень конкурентная: на других рынках тот же Volkswagen считает «дешевым электрокаром» модели с начальной ценой 35 тысяч долларов.

В 2022 году Volkswagen уступил абсолютное лидерство в Китае местному автопроизводителю BYD. Спрос на электрокары линейки ID оказался ниже ожидаемого: локальный бестселлер ID.3 занял только 22 место на внутреннем рынке КНР, и только после значительного снижения цен ежемесячные продажи достигли отметки 10 тысяч штук.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх