Бывший руководитель подразделения Hyundai N, а ныне советник южнокорейской фирмы Альберт Бирманн заявил австралийским журналистам, что следующее поколение Elantra N и седана i30 N могут перевести на тяговитую «турбочетвёрку» от флагманской модели. Специалист подчеркнул, что на некоторых рынках выпуск новых 2,5-литровых седанов с литерой N «технически возможен».
Бывший руководитель подразделения Hyundai N, а ныне советник южнокорейской фирмы Альберт Бирманн заявил австралийским журналистам, что следующее поколение Elantra N и седана i30 N могут перевести на тяговитую «турбочетвёрку» от флагманской модели. Специалист подчеркнул, что на некоторых рынках выпуск новых 2,5-литровых седанов с литерой N «технически возможен».
Hyundai Elantra N обновилась в этом году и сохранила 2,0-литровый турбомотор в варианте форсировки на 290 сил и 392 Нм крутящего момента. Абсолютно новый «заряженный» седан ожидается к 2027-2028 году, и Альберт Бирманн убедился, что 2,5-литровая «турбочетвёрка» под капотом помещается.
Специалист подтвердил, что даже с учётом ужесточения норм выбросов можно оставить 2,5-литровый турбомотор и сохранить отдачу на сегодняшнем уровне (294 силы, 422 Нм). В Австралии и США такой седан мог бы быть востребован, но окончательное решение пока не принято: точку по проектам новой Elantra N и седана i30 N поставят до конца года.
Альберт Бирманн подчеркнул, что в европейском офисе Hyundai «мечтают об электромобилях», а бензиновые автомобили их больше не интересуют. Так что развитие линейки Hyundai N в Старом свете пойдёт другим путём: если «заряженные» модели и появятся, то только на электротяге.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Свежие комментарии