На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Ferrari показала первое изображение нового загадочного суперкара

По всей видимости, речь идет о родстере Roma Spider. Руль на снимке идентичен тому, что стоит на одноименном купе, да и инсайдеры говорят о премьере именно открытой версии суперкара. Спайдер будет приводить в движение стандартная для модели связка битурбомотора V8 3.9 и восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

По всей видимости, речь идет о родстере Roma Spider. Руль на снимке идентичен тому, что стоит на одноименном купе, да и инсайдеры говорят о премьере именно открытой версии суперкара. Спайдер будет приводить в движение стандартная для модели связка битурбомотора V8 3.9 и восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

Премьера родстера Ferrari Roma Spider запланирована на 16 марта. Пройдет она в Марракеше, Марокко. Никаких новшеств по технике ждать не стоит, ведь, скорее всего, на спайдере будет стоять тот же двигатель V8 3.9, что и на купе, в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT. На обычном Roma мотор развивает 620 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Первую «сотню» купе разменивает через 3,4 секунды; ускорение 0–200 км/ч занимает 9,3 секунды.

Родстер, возможно, растеряет в динамике, так как будет тяжелее купе. Например, снаряженная масса SF90 Spider на центнер больше SF90 Stradale. До ста обе машины едут одинаково, но в разгоне до 200 километров в час открытая версия уступает 0,3 секунды. Максималка, скорее всего, у Roma Spider останется прежней — 320 километров в час.

Версию же, что 16 марта Ferrari покажет электрический суперкар, вряд ли можно рассматривать всерьез.

Первый «жеребец» на батарейках появится через два—три года. По слухам, это будет двухдверка с четырьмя электромоторами. Не исключено, что к этому времени компания сможет получить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторных ячеек, которые дадут технологическое преимущество над конкурентами. Правда, кроме батарей с твердым электролитом, есть ещё различные виды гибридных источников тока вроде Gemini и «ультраконденсаторов» NAWA.

Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

 

Ссылка на первоисточник
наверх