Компанию V-классу составят модели Mercedes-Benz VLE и VLS
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Mercedes-Benz вовсю готовится к премьере нового семейства электрических фургонов и минивэнов, которые составят компанию топливным моделям Vito/V-класса. Осенью прошлого года были показаны закамуфлированные фургоны, а в минувшем апреле дебютировал концепт роскошного минивэна Vision V. Дорожные испытания в самом разгаре: например, на днях состоялся пробег закамуфлированных электромобилей из Германии в Италию, и к этом в компании приурочили публикацию новой информации о машинах.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/kJvlQBYMYs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/hRhwtBkA4c.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Пассажирские версии новых моделей будут называться Mercedes‑Benz VLE и Mercedes‑Benz VLS. Очевидно, что маркетологи марки проводят параллели с традиционными легковушками E-класса и S-класса. Минивэн VLE будет вмещать до восьми седоков и подойдет на роль транспорта для семьи или активного отдыха, а также будет уместен как бизнес-шаттл. Mercedes‑Benz VLS, как заявляет производитель, создаст свой собственный уникальный сегмент в классе люкс. То есть речь о роскошной топ-версии с богатым салоном, как любят в Китае. Вероятнее всего, концепт Vision V с перегородкой за передними сиденьями предвещал именно топ-модель Mercedes‑Benz VLS.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/gy0cMU3M09.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/fvesQUabHz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А пока два более простых минивэна Mercedes‑Benz VLE в глухом камуфляже преодолели 1090 км по маршруту от Штутгарта до Рима. Заявлено, что для этого им потребовалось 13 часов и две подзарядки (по 15 минут каждая). Дорожные условия были самыми разными: от немецких автобанов и альпийских горных серпантинов до узких улочек итальянских городов.
В последнем случае испытатели особо отметили задние подруливающие колеса, которые обеспечили крупному автомобилю завидную маневренность. Во время пробега наблюдался существенный перепад температур: от 11 градусов в Штутгарте до 33 градусов в Риме."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/MIRUytYKFJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178468/TwllREaQtA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первые серийные машины перспективного семейства на платформе Van.EA должны появиться уже в следующем году. Причем эта гамма станет глобальной, ведь самые богатые версии выйдут на рынки США, Канады и Китая. Нынешний электромобиль Mercedes-Benz EQV будет снят с производства, но бензиновые и дизельные модели Vito/V-класса останутся в строю.
"}]
Свежие комментарии