Модель F-150 в строю без малого полвека. В 2020 году пикап перешагнул в 14-е поколение, а теперь настало время для планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor дебютировали накануне автосалона в Детройте. Ford не стал затягивать и сразу объявил прием заказов и цены: базовый пикап стоит от 36 570 долларов без учета доставки (3,46 миллиона рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 миллиона).
Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.Модель F-150 в строю без малого полвека. В 2020 году пикап перешагнул в 14-е поколение, а теперь настало время для планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor дебютировали накануне автосалона в Детройте. Ford не стал затягивать и сразу объявил прием заказов и цены: базовый пикап стоит от 36 570 долларов без учета доставки (3,46 миллиона рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 миллиона). Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.
Обновление прошло по стандартному сценарию. Пикапу подправили внешность за счет новых более агрессивных бамперов, модернизированной оптики и иной радиаторной решетки, осовременили салон, расширили список стандартного оборудования, пересмотрели комплектации и моторную линейку — из нее исчез базовый 3,3-литровый двигатель V6. Но обо всем по порядку.
![]() Ford | ![]() Ford |
Обновленному Ford F-150 достались вертикально вытянутые светодиодные ходовые огни с характерными «скобами», внутри каждой из которых по паре прямоугольных блоков основных фар, разделенных желтыми поворотниками.
Светотехника интегрирована в радиаторную решетку, оформление которой, как и прежде, зависит от выбранной комплектации. Например, в исполнении Tremor, отличительная черта которого — оранжевые акценты, теперь двойная яркая полоса, визуально разделяющая решетку надвое.Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford


Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford


Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Самое же важное изменение на корме — новая схема открывания заднего борта Pro Access Tailgate. Теперь он не просто откидывается вниз, но и имеет распашную створку посередине (открывается на угол от 37 до 100 градусов) для быстрого доступа к грузу. Решение позволяет сократить расстояние до ручки борта и примерно на полметра увеличивает зону, куда можно дотянуться рукой.
Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

Ford

В салоне отныне стандартный 12-дюймовый экран мультимедийной системы и — впервые для F-150 — дополнительный проекционный дисплей. Уже в комплектации начального уровня пикапу положены 10 вспомогательных систем, включая ассистента смены полосы движения и улучшенную функцию удержания в занимаемой полосе. Еще одно улучшение — на центральный экран теперь можно одновременно выводить два изображения с внешних камер.
Самый же мощный (и дорогой) пикап в семействе — F-150 Raptor. На выбор предложены два мотора, V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 456 сил, и 5,2-литровый V8, который, как утверждают в компании, развивает «свыше 700 лошадиных сил» — такой агрегат положен Раптору с приставкой R. Стоимость последнего, по предварительным данным, превышает 111 тысяч долларов (10,5 миллиона рублей).
Старт продаж Ford F-150 и F150 Raptor намечен на начало 2024 года.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями
Свежие комментарии