Модель F-150 в строю без малого полвека. В 2020 году пикап перешагнул в 14-е поколение, а теперь настало время для планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor дебютировали накануне автосалона в Детройте. Ford не стал затягивать и сразу объявил прием заказов и цены: базовый пикап стоит от 36 570 долларов без учета доставки (3,46 миллиона рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 миллиона).
Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.Модель F-150 в строю без малого полвека. В 2020 году пикап перешагнул в 14-е поколение, а теперь настало время для планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor дебютировали накануне автосалона в Детройте. Ford не стал затягивать и сразу объявил прием заказов и цены: базовый пикап стоит от 36 570 долларов без учета доставки (3,46 миллиона рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 миллиона). Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.
Обновление прошло по стандартному сценарию. Пикапу подправили внешность за счет новых более агрессивных бамперов, модернизированной оптики и иной радиаторной решетки, осовременили салон, расширили список стандартного оборудования, пересмотрели комплектации и моторную линейку — из нее исчез базовый 3,3-литровый двигатель V6. Но обо всем по порядку.
Обновленному Ford F-150 достались вертикально вытянутые светодиодные ходовые огни с характерными «скобами», внутри каждой из которых по паре прямоугольных блоков основных фар, разделенных желтыми поворотниками. Светотехника интегрирована в радиаторную решетку, оформление которой, как и прежде, зависит от выбранной комплектации. Например, в исполнении Tremor, отличительная черта которого — оранжевые акценты, теперь двойная яркая полоса, визуально разделяющая решетку надвое.
Самое же важное изменение на корме — новая схема открывания заднего борта Pro Access Tailgate. Теперь он не просто откидывается вниз, но и имеет распашную створку посередине (открывается на угол от 37 до 100 градусов) для быстрого доступа к грузу. Решение позволяет сократить расстояние до ручки борта и примерно на полметра увеличивает зону, куда можно дотянуться рукой.
В салоне отныне стандартный 12-дюймовый экран мультимедийной системы и — впервые для F-150 — дополнительный проекционный дисплей. Уже в комплектации начального уровня пикапу положены 10 вспомогательных систем, включая ассистента смены полосы движения и улучшенную функцию удержания в занимаемой полосе. Еще одно улучшение — на центральный экран теперь можно одновременно выводить два изображения с внешних камер.
Самый же мощный (и дорогой) пикап в семействе — F-150 Raptor. На выбор предложены два мотора, V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 456 сил, и 5,2-литровый V8, который, как утверждают в компании, развивает «свыше 700 лошадиных сил» — такой агрегат положен Раптору с приставкой R. Стоимость последнего, по предварительным данным, превышает 111 тысяч долларов (10,5 миллиона рублей).
Старт продаж Ford F-150 и F150 Raptor намечен на начало 2024 года.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями
Свежие комментарии