На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Evolute i-Pro – самый популярный электрокар в России

В лидеры сегмента электромобилей вышел Evolute i-Pro, китайский седан Dongfeng, который с осени этого года производится на российском заводе «Моторинвест» в Липецкой области под маркой Evolute. «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» сообщает, что в ноябре в России было продано 73 экземпляра i-Pro – этот показатель выше, чем у Volkswagen ID.

4 (55 шт.), Tesla Model Y (52 шт.) и Model 3 (25 шт.).

В лидеры сегмента электромобилей вышел Evolute i-Pro, китайский седан Dongfeng, который с осени этого года производится на российском заводе «Моторинвест» в Липецкой области под маркой Evolute. «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» сообщает, что в ноябре в России было продано 73 экземпляра i-Pro – этот показатель выше, чем у Volkswagen ID.4 (55 шт.), Tesla Model Y (52 шт.) и Model 3 (25 шт.).

Всего в последний месяц осени россияне приобрели 380 новых электромобилей – на 29 процентов больше, чем в ноябре 2021 года. И хотя доля батарейных машин в общем объеме по-прежнему невелика, за год она выросла с 0,3 процента до 0,7 процента.

Лидером по объемам продаж среди марок остается американская Tesla с результатом 84 проданных электрокара, доля в сегменте – 22 процента. Стоит отметить, что официального представительства Tesla в России нет и не было. Марка Evolute завершила ноябрь с результатом 79 проданных машин и заняла вторую строчку, а замыкает первую тройку Volkswagen с показателем 72 проданных машины. Электрокары немецкой марки, как и других европейских и американских автопроизводителей, ввозят в Россию по параллельному импорту.

По такой же «серой» схеме, например, в страну попадают электрокары Audi (результат ноября – 29 проданных экземпляров). Также в конце осени россияне приобрели 20 электрических BYD (марка в России не представлена).

Электрокары – единственный растущий сегмент российского рынка. По прогнозу «Автостата», по итогам текущего года в стране продадут около 15 тысяч батарейных автомобилей, а 2023-м продажи таких машин могут продемонстрировать пятикратный рост.

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх