На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На сколько хватит запасов новых иномарок в России

Запасы автомобилей иностранных производителей в России походят к концу, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию российских автомобильных дилеров (РОАД). Нынешнего объема в 20-30 тысяч единиц хватит примерно на месяц. Причем среди автомобилей почти не осталось массовых иномарок Hyundai, Volkswagen и Renault — в основном это дорогие китайские автомобили.

По прогнозам аналитиков, дефицит новых машин в 2023 году может составить один миллион штук.

Запасы автомобилей иностранных производителей в России походят к концу, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию российских автомобильных дилеров (РОАД). Нынешнего объема в 20-30 тысяч единиц хватит примерно на месяц. Причем среди автомобилей почти не осталось массовых иномарок Hyundai, Volkswagen и Renault — в основном это дорогие китайские автомобили. По прогнозам аналитиков, дефицит новых машин в 2023 году может составить один миллион штук.

В ассоциации отметили, что в России на сегодняшний день работают порядка трех тысяч дилерских центров. В среднем они продавали по 30 машин в месяц. То есть, нынешние запасы с трудом покрывают месячные продажи, а в 2023 году склады и вовсе могут опустеть.

В 2021 году в России было продано примерно 1,7 миллиона новых легковых автомобилей, а по итогу этого года будет реализовано порядка 650 тысяч штук. То есть, дефицит составит 1,1 миллиона экземпляров и вряд ли будет компенсирован в следующем году, говорят эксперты.

Ввозить массовые корейские, немецкие и японские машины дилерам невыгодно из-за сложностей с логистикой и высоких пошлин, вынуждающих поднимать конечную цену. Объемы параллельного импорта пока слишком малы, чтобы покрыть российский спрос. Неохотно поставляют автомобили и дилеры из Казахстана, Армении и Белоруссии — им невыгодно отдавать машины клиентам, которые не будут приезжать на регулярное обслуживание.

Китайские производители повысили цены, но их доля на рынке растет: уже в октябре они заняли почти треть российского рынка. В РОАД отмечают, что россиянам стоит готовиться к переходу на китайский автопром — вся надежда на него и на отечественных производителей.

Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх