На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

GFG Peralta S: блистательный ретрокар работы Джуджаро

GFG Peralta S: блистательный ретрокар работы Джуджаро

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 1972 году уже заработавший известность итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро создал эффектный концепт Maserati Boomerang, ставший одним из культовых образчиков клиновидной эпохи суперкаростроения. Сейчас ателье GFG Style, созданное Джорджетто и его сыном Фабрицио Джуджаро, воссоздало Boomerang на новый манер.

Автомобиль назвали Peralta S в честь мексиканского коллекционера Карлоса Перальты, который и заказал постройку уникального суперкара.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/54PK3amZ4w.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/UVPncKRLri.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/o6ySX6DUxw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Облик купе GFG Peralta S создан непосредственно Фабрицио Джуджаро, который вдохновлялся дизайном Бумеранга семидесятых. GFG Peralta S тоже имеет ярко выраженный клиновидный профиль и характерные двери с нижними окошками, как и у Maserati Boomerang. Однако нарочито граненная и угловатая стилистика оригинала уступила место более обтекаемым формам.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/tULSwxcQaq.jpg","alt":"Maserati Boomerang","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Важное отличие — массивный подъемный колпак салона вместо обычных дверей. Он включает панорамное стекло и откидывающиеся вверх форточки. Алюминиевые панели кузова отполированы до зеркального блеска. Приметами современности стали светодиодная оптика и камеры заднего виды вместо боковых зеркал. Зато колеса имеют геометрический узор, отсылающий к оригиналу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/AXvzj19BCQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/aSh3P04GuZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/Pb3zNV7x5U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон у новой модели GFG Peralta S гораздо менее эффектен, чем у Maserati Boomerang, ведь в нем не нашлось места для руля с комбинацией приборов вместо привычной ступицы. Зато установлена необычная передняя панель с шеренгой раздельных дефлекторов вентиляции. Приборка спрятана под массивным козырьком, а на руле и центральном тоннеле рассыпано множество физических кнопок и других элементов управления. По центру установлен планшет медиасистемы, который выдает серийного донора для этого проекта.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/0xdjFOcsOP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/SmpoqsjH1y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По уверениям итальянской прессы, им стал среднемоторный суперкар Maserati MC20. Никаких технических подробностей не заявлено, поэтому остается только предположить, что купе GFG Peralta S унаследовало донорское углепластиковое шасси с классической двухрычажной подвеской спереди и сзади. Двигатель V6 Nettuno у Maserati развивает 630 л.с. и 730 Нм, а восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями передает тягу на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Maserati MC20 снаряженной массой «менее 1500 кг» может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 с, максимальная скорость превышает 325 км/ч. Однако показатели уникальной модели GFG Peralta S не обнародованы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178069/tYeeAvjEhA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первый публичный показ эффектного среднемоторного купе прошел на фестивале Pastejé Automotive Invitational в Мексике. Как и оригинальный Maserati Boomerang, GFG Peralta S построен в единственном экземпляре, цена которого, разумеется, неизвестна.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх