На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW опубликовала тизер нового кроссовера X2

На коротком видео в соцсетях баварская марка показала затемненный силуэт и переднюю часть с подсвеченной угловатой решеткой в духе X6. Фары же скопированы с близкого по «технике» X1, но с оригинальным диодным рисунком. Премьера модели, которая в новом поколении подрастет в габаритах и будет меньше похожа на хэтчбек, состоится уже скоро, но конкретную дату в BMW пока не называют.

На коротком видео в соцсетях баварская марка показала затемненный силуэт и переднюю часть с подсвеченной угловатой решеткой в духе X6. Фары же скопированы с близкого по «технике» X1, но с оригинальным диодным рисунком. Премьера модели, которая в новом поколении подрастет в габаритах и будет меньше похожа на хэтчбек, состоится уже скоро, но конкретную дату в BMW пока не называют.

Со сменой поколения BMW X2 переберется на новую платформу FAAR, которую разделит с нынешним X1 и другими моделями. Пропорции изменятся: на тизере виден более длинный задний свес, «заваленная» крыша, задний спойлер и рельеф бампера. Вдобавок кроссовер увеличится в размере.

Интерьер, который фотошпионы раскрыли еще весной, позаимствован у X1. У обеих моделей единое табло «приборки» и экрана мультимедийной системы, а также одинаково расположенные вентиляционные отверстия и подстаканники.

Платформа предусматривает, помимо прочего, использование полностью электрической силовой установки — она достанется кроссоверу с индексом iX2, который, возможно, и предстал на тизере. Топовому варианту с ДВС прочат двухлитровую «турбочетверку» отдачей 316 лошадиных сил, а также несколько вариантов с менее мощными моторами с электрификацией и без в зависимости от рынка.

«Батарейный» iX2, вероятно, позаимствует силовую установку у двухмоторного iX1 eDrive30 на 313 сил и батарею емкостью 64,7 киловатт-часа, обеспечивающую до 438 километров хода без подзарядки.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх