На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайская марка Haima привезет в Россию две модели

Это кроссовер 8S и минивэн 7X, которые прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Как сообщает портал «Китайские автомобили», рыночный дебют новинок запланирован на 20 октября. Они появятся в официальных дилерских центрах марки, которых пока насчитывается девять в разных регионах, причем ни Москвы, ни Санкт-Петербурга в этом списке нет.

Это кроссовер 8S и минивэн 7X, которые прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Как сообщает портал «Китайские автомобили», рыночный дебют новинок запланирован на 20 октября. Они появятся в официальных дилерских центрах марки, которых пока насчитывается девять в разных регионах, причем ни Москвы, ни Санкт-Петербурга в этом списке нет.

Haima была основана в Китае в начале 80-х годов как совместное предприятие правительства провинции Хайнань с японской Mazda. В период с 2011 по 2016 год марка была представлена на российском рынке и продавала в том числе кроссоверы с индексами M3 и 7. За пять лет россияне купили чуть больше 5,2 тысячи таких машин, и в результате продажи свернули. Теперь бренд возвращается и планы у него амбициозные: за первый год открыть 40 автосалонов, а затем увеличить их количество до 100.

Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 8S
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn
Haima 7X
AutoHome.com.cn

Две модели уже подтверждены официально, это кроссовер 8S, который попробует потягаться с Chery Tiggo 7 Pro Max, и минивэн 7X, дизайн которого был разработан итальянским ателье Pininfarina.

8S в строю с 2019 года. В его основе — глобальная архитектура HMGA собственной разработки Haima, а под капотом — 194-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Привод только передний. В Китае на выбор предложены сразу три коробки передач: механическая с шестью передачами, шестидиапазонный автомат и семиступенчатый «робот». На домашнем рынке цены на модель начинаются от 79,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет менее 1 миллиона.

7X — более свежая модель, она продается с 2020 года. Это минивэн длиной 4,8 метра, рассчитанный на семь человек (посадочная формула 2+2+3). Модификации две: с тем же 1,6-литровым мотором, что и у кроссовера 8S, и с двигателем объемом 1,5 литра на 165 лошадиных сил. Минивэн можно купить в Китае за 125,8 тысячи юаней (около 1,5 миллиона рублей).

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх