На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минивэны Kia Carnival и Toyota Sienna провалили краш-тест в США

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил защиту пассажиров второго ряда, причём за водителем посадили не обычный «взрослый» манекен, а имитацию 12-летнего подростка. В испытаниях приняли участие четыре минивэна: помимо Kia и Toyota специалисты разбили Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Безопасность задних седоков оказалась не на должном уровне.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил защиту пассажиров второго ряда, причём за водителем посадили не обычный «взрослый» манекен, а имитацию 12-летнего подростка. В испытаниях приняли участие четыре минивэна: помимо Kia и Toyota специалисты разбили Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Безопасность задних седоков оказалась не на должном уровне.

Эксперты IIHS подчеркнули, что минивэны приобретают для семьи, но все четыре популярных однообъёмника оказались не способы адекватно защитить заднего пассажира при фронтальном ударе. Kia Carnival, Toyota Sienna и Chrysler Pacifica получили оценку Marginal («на грани допустимого»), а Honda Odyssey и вовсе не прошла испытания с результатом Poor («плохо»).

Провал Honda Odyssey — «заслуга» ремня безопасности, который позволил голове манекена опасно сблизиться со спинкой водительского кресла. Ещё японский минивэн плохо защитил голову и шею «подростка». В Kia Carnival тоже зафиксировали опасные нагрузки на шею манекена. В Chrysler Pacifica не раскрылись боковые шторки безопасности. Toyota Sienna похвалили за преднатяжители ремней, но общая конструкций и расположение лямок неудачное: манекен при ударе оказался зажат ремнем, что сулит высокий риск травм брюшной полости.

Все четыре минивэна раскритиковали за чрезмерные нагрузки ремней на грудную клетку «подростка».

Нареканий к безопасности передних седоков у IIHS нет, но автопроизводителям предстоит поработать, чтобы минивэны стали дружелюбнее к пассажирам любого возраста и телосложения. Нет сомнений: в следующем году Kia, Toyota, Honda и Chrysler постараются взять реванш, ведь современные автомобили приучили клиентов — все краш-тесты проходятся с хорошими и отличными оценками.

Новые минивэны не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх