Американский профсоюз United Auto Workers (UAW) объявил о том, что с полудня 22 сентября остановились 35 новых площадок General Motors и Stellantis в 20 штатах. На заводах Ford акции продолжаться не будут, поскольку эта компания «серьезно относится к достижению договоренностей». Бастующие требуют значительного повышения зарплат, новых льгот и сокращения рабочей недели.
Американский профсоюз United Auto Workers (UAW) объявил о том, что с полудня 22 сентября остановились 35 новых площадок General Motors и Stellantis в 20 штатах. На заводах Ford акции продолжаться не будут, поскольку эта компания «серьезно относится к достижению договоренностей». Бастующие требуют значительного повышения зарплат, новых льгот и сокращения рабочей недели.
Президент UAW Шон Фэйн подчеркнул, что концерн Ford пошел на значительные уступки, а представители General Motors и Stellantis до сих пор «не одумались и не сели за стол переговоров с серьезным предложением». В ответ американский профсоюз прекратил производство и выдачу запасных частей для автомобилей Chevrolet, Cadillac, GMC, Jeep и RAM.
Основное требование профсоюза — повышение зарплаты на 40 процентов в течение четырёх лет. Вдобавок, в UAW требуют отменить систему наработки оклада: сейчас чтобы получать по максимальной ставке, сотрудник завода должен проработать на одном месте восемь лет.
Ещё один посыл — переход с 40-часовой на 32-часовую рабочую неделю с сохранением зарплаты. Требования UAW основаны на открытых данных о повышении зарплат топ-менеджеров General Motors, Ford и Stellantis: с 2019 года главы автоконцернов стали получать на 40 процентов больше.
За крупнейшей забастовкой автопроизводителей внимательно следят в Белом доме. Представители администрации Байдена связались и с лидером UAW, и с главами автоконцернов, входящих в «большую тройку». По оценкам Deutsche Bank еженедельные потери каждого автопроизводителя составляют до 500 миллионов долларов.
Космический грузовик от General Motors
Свежие комментарии