На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гибридный седан Voyah: ультрароскошная VIP-версия и старт продаж

Премиум-бренд Dongfeng вывел на китайский рынок заряжаемую гибридную версию четырёхдверки Passion. Пока новинка доступна в двух вариантах сборки, но уже подтверждена уникальная VIP-комплектация с раздельными креслами второго ряда, огромными экранами для задних пассажиров, оттоманками и выдвижными столиками.

Спецверсия гибрида стоит, как топовый электрокар.

Премиум-бренд Dongfeng вывел на китайский рынок заряжаемую гибридную версию четырёхдверки Passion. Пока новинка доступна в двух вариантах сборки, но уже подтверждена уникальная VIP-комплектация с раздельными креслами второго ряда, огромными экранами для задних пассажиров, оттоманками и выдвижными столиками. Спецверсия гибрида стоит, как топовый электрокар.

Представительский седан Voyah Passion дебютировал в виде «чистого» электромобиля, и такая версия официально продаётся в России. Теперь в Китае появился одноимённый заряжаемый гибрид: под капот добавили 136-сильный турбомотор 1.5, спереди и сзади сохранились электродвигатели. Пиковая отдача системы — 530 сил и 810 Нм, бензиновый двигатель может подключаться к передним колёсам на высокой скорости.

Эскиз салона ультрароскошной версии седана Passion PHEV
Voyah

Ёмкость тяговой батареи Voyah Passion PHEV уменьшена почти вдвое до 43 киловатт-часов, однако новая версия всего на 21 килограмм легче базового электрокара. Зато запас хода заметно больше: до 1260 километров в гибридном режиме, до 262 километров — в чисто электрическом. Разгон 0-100 у седана с бензиновым ДВС займёт 5,9 секунды. Отличительные особенности гибридов — оригинальная решётка радиатора, крышка багажника с «плавником» и другие диски.

Пятиместный гибрид Voyah Passion стоит в Китае на 22 процента дешевле электромобиля: стартовую цену удалось снизить до 253 тысяч юаней (3,23 миллиона рублей). Однако ультрароскошная VIP-версия практически сравнялась по цене с топовым электрокаром: четырёхместный седан оценили в 358 800 юаней (4,59 миллиона рублей). Со временем гибриды Voyah Passion наверняка предложат в России.

10 пятилетних машин, которые выгодно покупать подержанными

 

Ссылка на первоисточник
наверх