На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Не нравятся «двухэтажные» фары? Смотрите, мы убрали лишнее!

Вы ещё не просили, а мы уже сделали! Специально для «Мотора» дизайнер Никита Чуйко создал изображения автомобилей с модной нынче «двухэтажной» оптикой... но без двухэтажной оптики! Все ваши претензии к Hyundai Creta или обласканному диванными критиками Jeep Cherokee мы учли и просто убрали лишнее. И теперь вынуждены признаться в страшном.

Нам не хотелось бы задать новый тренд в дизайне.

Однажды мы уже пытались сосчитать кроссоверы, [которым «прилетело» за дизайн](https://motor.ru/stories/not-only-creta.htm). Пора уже что-нибудь с этим сделать. Начнем сразу с Hyundai Creta. Ну что, так лучше? Если затрудняетесь с ответом, сравните наш рендер [с оригиналом](https://motor.ru/testdrives/hyundai-creta-2021.htm).
Никита Чуйко
Новый Mitsubishi Outlander всё никак не доберется до России. Но мы уже подготовились к его прибытию: взяли [исходную версию](https://motor.ru/lab/all-new-outlander.htm) и к радости консервативной части покупателей избавили её от лишней светотехники. Между прочим, недешевой. Надеемся, наше рацпредложение оценят.
Никита Чуйко
[Hyundai Santa Fe](https://motor.ru/testdrives/santa-fe.htm) недавно обновили, но до таких радикальных шагов во внешности не дошли. Ребята, мы уже всё сделали за вас. Обращайтесь!
Никита Чуйко
Признайтесь, вы ждали слайда с [Cherokee](https://motor.ru/testdrives/jeepcherokee.htm). Что ж, вот он! Но впереди ещё несколько интересных машин...
Никита Чуйко
[Kia Soul](https://motor.ru/testdrives/newkiasoul.htm) выглядит довольно дерзко, если убрать ему нижний слой оптики...
Никита Чуйко
...но мы также попробовали убрать верхний.
И какой вариант лучше? Неужели [исходный](https://motor.ru/testdrives/newkiasoul.htm)?
Никита Чуйко
[Nissan Juke](https://motor.ru/testdrives/juke-vs-chr.htm) совершил маленькую революцию в дизайне. И, судя по воплям в публичном пространстве, стал её жертвой. Но стоит ли ориентироваться на эти вопли, если суммарное произодство Juke достигло миллиона экземпляров за первые 8 лет? Не уверены, что он повторил бы тот же успех с нашим дизайном. Одного комплекта светотехники как-то маловато.
Никита Чуйко
Новая [«семерка» BMW](https://motor.ru/lab/bmw-g70.htm). Не знаем, как прокомментировать... Казалось, что эта модель не может получить ещё больше критических высказываний о дизайне. Но теперь может. Мы старались. Огромные ноздри подчеркнуты ещё сильнее: без второй пары фар доминанте передка ничто не способно противостоять.
Никита Чуйко
Citroen C3 Aircross. Пожалуй, получилось неплохо! Хотя и [оригинал](https://motor.ru/news/citroen-c3-aircross-start-14-09-2021.h...) выглядит не отталкивающе. Вы добрались до последнего слайда, а значит вам положен бонус! [Вот здесь](https://motor.ru/selector/3-door-crossovers.htm) мы представили, как будут выглядеть трехдверные версии самых популярных внедорожников и кроссоверов. Еще больше сумасшедшего креатива — в нашей постоянной рубрике [«Фотошоп»](https://motor.ru/label/photoshopopped).
Никита Чуйко

Вы ещё не просили, а мы уже сделали! Специально для «Мотора» дизайнер Никита Чуйко создал изображения автомобилей с модной нынче «двухэтажной» оптикой... но без двухэтажной оптики! Все ваши претензии к Hyundai Creta или обласканному диванными критиками Jeep Cherokee мы учли и просто убрали лишнее. И теперь вынуждены признаться в страшном. Нам не хотелось бы задать новый тренд в дизайне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх