На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Перечислены автомобили-бестселлеры российского вторичного рынка

Самыми ликвидными и популярными автомобилями на российском вторичном рынке стали модели марок Lada, Toyota и Mercedes-Benz. К такому выводу пришли аналитики портала «Авто.ру», изучившие предложения профессиональных продавцов за первое полугодие 2022 года. Автомобили этих брендов имеют сохраняют высокую остаточную стоимость и вызывают интерес у покупателей. Кроме этого, такие автомобили нередко продают в хорошем состоянии.

Самыми ликвидными и популярными автомобилями на российском вторичном рынке стали модели марок Lada, Toyota и Mercedes-Benz. К такому выводу пришли аналитики портала «Авто.ру», изучившие предложения профессиональных продавцов за первое полугодие 2022 года. Автомобили этих брендов имеют сохраняют высокую остаточную стоимость и вызывают интерес у покупателей. Кроме этого, такие автомобили нередко продают в хорошем состоянии.

Самой популярной у продавцов маркой стала отечественная Lada — на нее пришлось 17 процентов всех изученных предложений. На втором месте расположилась японская Toyota с долей восемь процентов, а третье и четвертое места разделили «немцы» — Mercedes-Benz и BMW с одинаковой 5,5-процентной долей.

За четверкой лидеров следуют марки Hyundai и Kia, Nissan и Volkswagen. Доли этих брендов за прошедшие шесть месяцев примерно одинаковы и колеблются в диапазоне от пяти до 5,5 процента. В конце топ-10 расположились Ford с 4,3 процента предложений и Renault с 3,5 процента.

На фоне рекордного роста цен на новые автомобили внимание россиян сместилось в сторону вторичного рынка. Однако и его результаты демонстрируют общее падение покупательского интереса: в мае россияне приобрели на 30 процентов меньше автомобилей с пробегом, чем в мае-2021, а за январь-май спрос упал на 20 процентов.

Что стало с автозаводами Российской империи и СССР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх