Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную битву в дрэг-рейсинге, сравнив сразу три актуальных спорткара. В соперники новейшему Nissan Z были выбраны давно представленные на рынке BMW M2 и Toyota GR Supra. Трио купе предстояло выяснить, кто из них самый динамичный как при старте с места, так и в заезде с хода.
И даже с учётом разницы в мощности получилось весьма интересное сражение трёх современных спортивных купе!Авторы канала Sam CarLegion устроили очередную битву в дрэг-рейсинге, сравнив сразу три актуальных спорткара. В соперники новейшему Nissan Z были выбраны давно представленные на рынке BMW M2 и Toyota GR Supra. Трио купе предстояло выяснить, кто из них самый динамичный как при старте с места, так и в заезде с хода. И даже с учётом разницы в мощности получилось весьма интересное сражение трёх современных спортивных купе!
Самым маломощным автомобилем в трио стала Toyota GR Supra, оснащённая рядным 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором, выдающим 382 лошадиных силы. Но при этом модель ещё и самая лёгкая среди всех участников гонки — только 1516 килограммов.
Купе Nissan Z чуть мощнее — его 3,0-литровый турбомотор V6 выдаёт 400 сил — которые приходятся на массу в 1590 килограммов.
BMW M2 имеет тот же мотор, что и у Toyota GR Supra, но более форсированный — 453 лошадиных силы, хотя и весит модель больше — 1700 килограммов. Но обостряют борьбу два фактора. Во-первых, все участники гонки имеют задний привод. Во-вторых, все спорткары оснащены механической коробкой передач.
Самые классные BMW России на фестивале Bimmerdays
Свежие комментарии