На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву электроседанов Porsche Taycan Turbo S и Lucid Air Performance

Авторам YouTube-канала Сarwow не привыкать к мощным автомобилям на своих тестах, но на сей раз блогеры превзошли сами себя — они устроили дуэль двух самых быстрых в мире электрических седанов. Соперниками по дрэг-рейсингу стали Porsche Taycan Turbo S и Lucid Air Performance. И хотя по цене модели существенно отличаются, по своим характеристикам участники гонки близки.

Так что получилась очень зрелищная и напряжённая дуэль премиальных электромобилей.

Авторам YouTube-канала Сarwow не привыкать к мощным автомобилям на своих тестах, но на сей раз блогеры превзошли сами себя — они устроили дуэль двух самых быстрых в мире электрических седанов. Соперниками по дрэг-рейсингу стали Porsche Taycan Turbo S и Lucid Air Performance. И хотя по цене модели существенно отличаются, по своим характеристикам участники гонки близки. Так что получилась очень зрелищная и напряжённая дуэль премиальных электромобилей.

Porsche Taycan представлен в гонке версией Turbo S, что подразумевает 761 силу и 1050 Нм при массе «всего» 2300 килограммов. А вот Lucid Air гораздо мощнее — 1111 лошадиных сил и 1390 Нм — и весит почти столько же, сколько соперник: 2383 килограмма.

При этом оба электромобиля имеют два электромотора и полный привод. Но в гонке всё решают не паспортные данные, а возможность их эффективной реализации. Это и доказали дуэлянты.

Каноничная программа тестов — старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час — показала, на что способны самые динамичные в мире электроседаны.

Электрокары, которые уедут действительно далеко

 

Ссылка на первоисточник
наверх