На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автопроизводителям из Китая предрекли 60-процентную долю на российском рынке

Такой прогноз дают ГК «Автодом» и Национальный автомобильный союз, опираясь на прошлогоднюю динамику: в начале 2022 года «китайцы» занимали только 3,7 процента рынка, а во втором полугодии — уже 33 процента. Засилье китайских машин поможет с дефицитом на рынке, но в долгосрочной перспективе оно может сыграть злую шутку с отечественным автопромом.

Такой прогноз дают ГК «Автодом» и Национальный автомобильный союз, опираясь на прошлогоднюю динамику: в начале 2022 года «китайцы» занимали только 3,7 процента рынка, а во втором полугодии — уже 33 процента. Засилье китайских машин поможет с дефицитом на рынке, но в долгосрочной перспективе оно может сыграть злую шутку с отечественным автопромом.

По мнению экспертов, в нынешнем году доля китайских автомобилей на рынке может вырасти до 60 процентов и более. Они отмечают, что у дилеров доступны только продукция АвтоВАЗа и «китайцы», причем в машинах отечественного производства немало китайских комплектующих.

Однако с таким прогнозом согласны не все. Так, в Ассоциации российских автомобильных дилеров ожидают продажи порядка 785 тысяч новых автомобилей в 2023 году, и китайских среди них будет не менее 250 тысяч (32 процента). По мнению члена общественного совета ГУ МВД России по Москве Петра Шкуматова, китайские машины не смогут стать настолько массовыми из-за их дороговизны.

Причем нехватка соперников позволяет маркам из КНР устанавливать более высокие цены — на уровне западных иномарок два-три года назад. Ситуацию может переломить выход на российский рынок бюджетных машин из Ирана, говорят эксперты. К слову, модели иранских SAIPA и Iran Khodro в конце февраля прибыли в Россию для сертификации.

Китайские производители поспособствуют восстановлению продаж в нашей стране, но эксперты опасаются, что их активность не даст развиваться российским фирмам. Под угрозой может оказаться и поставленная властями цель по достижению технологического суверенитета.

Важные китайские новинки 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх