На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Иран прорабатывает возможность совместного с Россией производства автомобилей

Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на посла Ирана в Москве Казема Джалали. По его словам, страны имеют обоюдные возможности, которые «могут дополнять друг друга, и здесь можно создать синергию». Таким образом, помимо продажи иранских машин в России, страны-рекордсмены по санкциям могут объединить усилия и в производственной сфере.

Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на посла Ирана в Москве Казема Джалали. По его словам, страны имеют обоюдные возможности, которые «могут дополнять друг друга, и здесь можно создать синергию». Таким образом, помимо продажи иранских машин в России, страны-рекордсмены по санкциям могут объединить усилия и в производственной сфере.

Какие автомобили Иран и Россия будут собирать вместе, если идее дадут зеленый свет, пока неясно. В начале февраля сообщалось о сближении производств: АвтоВАЗ намеревался помочь иранскому производителю SAIPA (Société Anonyme Iranienne de Production Automobile) с выпуском автомобилей по лицензии Renault. Российский автогигант, у которого много опыта работы с французской платформой, может наладить поставки 1,6-литровых моторов в Исламскую Республику.

В начале года Тегеран назвал условия для начала совместного с Россией производства. По словам представителя Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омида Галибафа, это зависит от того, насколько успешным будет дебют иранских машин на нашем рынке. Если они будут продаваться хорошо, в дружественном государстве задумаются и об инвестициях в российско-иранский автопром.

Тем временем продажи машин из Ирана все еще не начались. Однако необходимые шаги уже предпринимаются: Галибаф на прошлой неделе рассказал о начале сертификации моделей SAIPA и Iran Khodro. Когда образцы пройдут все процедуры и получат Одобрение транспортного средства (ОТТС), обязательное для старта продаж в России, ближневосточные компании наладят отгрузку.

Iran Khodro до конца марта собиралась поставить в РФ около двух тысяч машин, но планы, вероятно, скорректированы с учетом сертификационных мероприятий. SAIPA же хочет возить до 20 тысяч автомобилей в год.

Греция, Албания и Ливан: машины из неавтомобильных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх