На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический кроссовер MINI Countryman показали на официальных фотографиях

Компания будет выпускать модель в Германии. Кроссовер уже встал на конвейер завода BMW в Лейпциге. По всей видимости, в техническом плане его унифицируют с двухмоторным BMW iX1, но это никак не отменяет появления версий на ископаемом топливе. По неофициальной информации, в гамму двигателей «Кантримена» войдут бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра.

Компания будет выпускать модель в Германии. Кроссовер уже встал на конвейер завода BMW в Лейпциге. По всей видимости, в техническом плане его унифицируют с двухмоторным BMW iX1, но это никак не отменяет появления версий на ископаемом топливе. По неофициальной информации, в гамму двигателей «Кантримена» войдут бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра.

Будущий электрический MINI Countryman станет первой моделью марки, производством которой займется немецкий завод. Предприятие в Лейпциге, где сейчас выпускают BMW 1 Series, 2 Series Gran Coupe и 2 Series Active Tourer, получит инвестиции в размере 800 миллионов евро и расширит выпуск компонентов для электромобилей. К 2024 году здесь появятся ещё восемь производственных линий, а штат увеличится на тысячу человек.

MINI

Разумеется, всё производство будет частично «зеленым». Например, энергию заводу дают четыре 190-метровых ветрогенератора. Электричество накапливается в буферах, собранных из батарей от хэтчбеков i3, и используется по мере необходимости. Покрасочный цех оснащен водородными горелками. На территории предприятия установлены пять водородных заправочных станций, а логистический парк насчитывает 130 грузовиков на топливных элементах.

Также недавно MINI начала ставить на машины колеса, полностью изготовленные из алюминия вторичной переработки. Первенцем стал электрический Cooper SE Convertible, и нет никаких сомнений, что практика распространится на другие модели. Но в техническом плане Countryman, скорее всего, повторит BMW iX1. Если так, то он получит двухмоторную установку с пиковой мощностью 313 лошадиных сил и 494 Нм крутящего момента и батарею емкостью 64,7 киловатт-часа.

Забытые концепт-кары: среднемоторный MINI

 

Ссылка на первоисточник
наверх