Седан Lexus IS: рестайлинг вместо прощания
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ныне выпускаемый седан Lexus IS дебютировал в 2020 году, хотя полностью новым его назвать нельзя, ведь он стал результатом глубокой модернизации предыдущей модели образца 2013 года. Давно ходят слухи о скором отказе компании от этой четырехдверки, а топ-версия с мотором V8 уже официально отправлена в отставку. Однако Lexus IS вновь подвергся рестайлингу: обновленная версия представлена в Японии и Америке.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/PtBL5A96GN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/Pth48Lgi9o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/3UdePE97Uc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестайлинг произведен малой кровью, ведь даже фары сохранили прежнюю форму, ограничившись новым светодиодным наполнением. Капот тоже не изменился, зато полностью новым стал бампер с расширенной решеткой радиатора и крупной планкой с фирменной эмблемой. На крышке багажника появился увеличенный спойлер. За счет нового оперения длина седана выросла на 10 мм, до 4720 мм. Гамма цветов кузова состоит из восьми вариантов, включая новый серый Neutrino. Появились новые колеса диаметром 19 дюймов. Наконец, за доплату предложена окраска тормозных механизмов в броский красный цвет. Важно, что все объявленные изменения актуальны для варианта F Sport, а про обычные версии пока молчок.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/vRlU0VrKaM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1787/178711/JxlW1ihQki.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/wwI56KiVzq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Изменения в салоне куда масштабнее: передняя панель полностью новая. Исчезли аналоговые часики и слот CD-плеера, а вместо сенсорной панели на центральной консоли теперь ряд аналоговых кнопок климат-контроля. Появились дополнительные разъемы USB и площадка беспроводной зарядки. Новый руль правильной формы обрел еще больше физических кнопок, стандартно установлен приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Аналоговые шкалы остались в прошлом, зато появилась развитая контурная подсветка.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/GGsughnTE7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/H278yUf8A9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/QgcWiI8z0C.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Медиасистема теперь имеет широкоформатный дисплей на 12,3 дюйма (прежде было 8,0 или 10,3 дюйма), а тачпад на центральном тоннеле ушел в небытие. Декоративные накладки выполнены из нового материала Forged Bamboo с добавлением натуральных волокон бамбука. Для заказа стал доступен новый красный цвет отделки Prominence. Фирменный комплекс Lexus Safety System+ обновлен до версии 3.0 и дополнен новыми электронными ассистентами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/EOSsN7zTKV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для обновленного седана Lexus IS заявлены две модификации — гибридная IS 300h и бензиновая IS 350. Причем в Америке будет только последняя. Технических изменений не заявлено. Гибридный седан оснащен атмосферником 2.5 (178 л.с.), который работает в тандеме с электромотором (143 л.с.) и традиционным для марки электромеханическим вариатором. Привод только на заднюю ось. Lexus IS 350 имеет атмосферный двигатель V6 3.5 (315 л.с.), заднеприводная версия оснащена восьмиступенчатым «автоматом», а при заказе полного привода идет шестиступенчатая коробка передач.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/oPX43enj34.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявлено, что для улучшения управляемости кузов обновленного седана Lexus IS подвергся усилению. Установлен новый рулевой механизм с изменяемым передаточным числом и электроусилителем. У адаптивных амортизаторов появились новые соленоиды с линейной характеристикой, которые призваны улучшить не только управляемость, но и ездовой комфорт.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178711/FMzgMZRHRh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Продажи обновленных машин в Японии и США стартуют только в начале 2026 года. Кстати, за четверть века в 40 странах было продано 1,3 млн автомобилей Lexus IS всех поколений.
"}]
Свежие комментарии