На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен компактный паркетник Kia EV3

Представлен компактный паркетник Kia EV3

Линейка электромобилей Kia EV, построенных на модульной платформе E-GMP, дополнена уже четвертой моделью. Компанию кросс-хэтчбеку EV6, большому кроссоверу EV9 и среднеразмерному EV5 составил самый компактный паркетник с индексом EV3. Дебют состоялся в Европе, которая и должна стать основным рынком для «тройки».

По размерам новый электрокроссовер близок к известным моделям Hyundai Creta и Geely Coolray: длина — 4300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1560 мм. Но колесная база солиднее: 2680 мм против 2630 мм у Креты. Стиль модели соответствует дизайн-стратегии Opposites United и во многом повторяет внешность старшего брата EV9, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,263. На выбор будет предложено девять цветов окраски кузова. Заявлено и появление версии EV3 GT-line, традиционно отличающейся более агрессивным обвесом и декором.

В салоне обещан невероятный по меркам класса простор для пятерых седоков и продвинутая функциональность. Центральный бокс между передними сиденьями может превращаться в жесткий столик, под ним есть дополнительная полка с подстаканниками и площадкой беспроводной зарядки. Основной багажник объемом 460 литров имеет двухуровневый пол, со сложенным задним рядом отсек вмещает 1250 литров, а дополнительный 25-литровый отсек под капотом можно использовать для хранения зарядных кабелей.

На передней панели располагается единый блок из трех экранов: это приборы (12,3 дюйма), блок управления климат-контролем (5 дюймов) и медиасистема (12,3 дюйма). Под ним находится ряд кнопок быстрого доступа, плюс на руле установлены клавиши управления круиз-контролем, навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon.

Предусмотрено три варианта отделки интерьера (Subtle Grey, Warm Grey и Blue), а для версии GT-line зарезервирован четвертый — Onyx Black. При этом большинство отделочных материалов изготовлено из вторсырья.

Если первые три модели EV-семейства имеют базовый задний привод, то для кроссовера Kia EV3 впервые использована упрощенная переднеприводная версия платформы E-GMP. На передней оси установлен мотор с отдачей 204 л.с. и 283 Нм, ее достаточно для разгона до «сотни» за 7,5 с, максимальная скорость — 170 км/ч. На выбор предложены два варианта тяговой батареи четвертого поколения — Standard (58,3 кВт·ч) и Long Range (81,4 кВт·ч).

Пока объявлена только примерная дальнобойность: около 410 км у стандартной версии и более 600 км у старшей модификации (по циклу WLTP). Предусмотрен режим езды «в одну педаль» i-Pedal 3.0. Быстрая зарядка мощностью до 128 кВт способна восполнить запас хода с 10% до 80% за 31 минуту, есть и зарядник переменного тока. Наконец, электромобиль способен отдавать электричество внешним потребителям (Vehicle-to-Load).

Выпускать электромобили Kia EV3 будут в Корее, старт намечен на август, хотя прием заказов на местном рынке будет открыт уже в июле. Европейские продажи начнутся осенью. Прайс-листы еще не опубликованы, но ожидаемый уровень — от 35 тысяч евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх