На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Jeep Avenger обзавелся полным приводом

Кроссовер Jeep Avenger обзавелся полным приводом

Два года назад паркетник Jeep Avenger («Мститель») стал не только самым компактным автомобилем марки, но и первым электрическим Джипом. Однако до сих пор у него не было, казалось бы, обязательного атрибута всех автомобилей Jeep — полного привода. Только сейчас в гамму добавлен Jeep Avenger 4xe с четырьмя ведущими колесами.

Дело в том, что платформа CMP (Common Modular Platform) концерна Stellantis изначально не была рассчитана на установку полного привода. Такую модификацию начали разрабатывать как раз для модели Jeep Avenger, хотя она же досталась и родственному паркетнику Alfa Romeo Milano Junior. Полноприводники имеют гибридную силовую установку, у которой на задней оси установлен отдельный тяговый электромотор мощностью 29 л.с. с понижающим редуктором (22,7:1), после которого момент на колесах достигает 1900 Нм. При этом вместо «балки» версия 4xe имеет независимую заднюю подвеску.

Остальной состав силовой установки уже знаком по переднеприводной модификации e-hybrid: турботройка 1.2 (форсирована со 100 до 136 л.с.) и еще один электромотор (29 л.с.), встроенный в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, вращают передние колеса. Пиковая отдача силовой установки — 136 л.с. и 225 Нм. Она позволяет разогнаться до «сотни» за 9,5 с и набрать максимальные 194 км/ч. Возможность подзарядки тяговой батареи от розетки не предусмотрена.

Кроме того, Jeep Avenger 4xe наконец-то приобрел привычный для марки внедорожный потенциал. Клиренс увеличен на 10 мм (до 210 мм), а глубина преодолеваемого брода достигает 400 мм. Заявлена возможность преодоления уклонов до 40%, причем даже со сложным покрытием типа гравия, но, если передние колеса потеряют сцепление с покрытием, допустимый уклон уменьшается до 20%. Угол въезда — 22 градуса, угол съезда — 35 градусов. Полноприводная бензоэлектрическая трансмиссия имеет три режима работы: на скоростях до 30 км/ч тяга распределяется по осям в пропорции 50:50, от 30 до 90 км/ч задний электромотор активируется по требованию, но всегда остается подключенным к оси, а свыше 90 км/ч он механически отключается для экономии топлива. Управляющая электроника имеет четыре режима (Auto, Snow, Sand & Mud и Sport).

Снаружи Avenger 4xe отличается от моноприводных собратьев внедорожным антуражем: новые противотуманки подняты выше, уже в базе установлены багажные рейлинги и задняя буксировочная проушина. Передний и задний бамперы сделаны из окрашенного в массе пластика. Для пущей эффектности предложена опциональная матовая наклейка на капот. Обшивка сидений выполнена из специального износостойкого материала.

Концерн Stellantis доволен продажами маленького Джипа: в Европе его уже выбрали 90 тысяч покупателей, из них почти 30% предпочли электромобиль. Новая полноприводная модификация Jeep Avenger 4xe призвана закрепить успех. Выпускать ее будут на том же польском заводе в городе Тыхы, где делают переднеприводные версии, а старт продаж намечен на четвертый квартал этого года. Цены пока не объявлены. Базовый переднеприводный Avenger e-hybrid в Германии стоит от 27300 евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх