На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В BMW признали огромные дисплеи опасными

BMW недавно [представила](https://motor.ru/news/new-idrive-08-01-2025.htm) передовой информационно-развлекательный комплекс Panoramic iDrive X. Его особенности — трапецевидный центральный дисплей и тонкий экран, протянутый под лобовым стеклом от стойки до стойки. На этом BMW, по-видимому, остановится: директор по развитию марки Фрэнк Веббер заявил, что не поддастся тренду на циклопические тачскрины, назвав их бесполезными и опасными.

BMW недавно [представила](https://motor.ru/news/new-idrive-08-01-2025.htm) передовой информационно-развлекательный комплекс Panoramic iDrive X. Его особенности — трапецевидный центральный дисплей и тонкий экран, протянутый под лобовым стеклом от стойки до стойки. На этом BMW, по-видимому, остановится: директор по развитию марки Фрэнк Веббер заявил, что не поддастся тренду на циклопические тачскрины, назвав их бесполезными и опасными.

Основной экран комплекса iDrive последнего поколения немаленький: его диагональ равна 17,9 дюйма. В BMW считают, что этого вполне достаточно. Такой дисплей достанется всем новинкам — как электрокарам Neue Klasse, так и обновленным топливным моделям.

По мнению Веббера, экран большего размера будет отвлекать водителя от дороги. Кроме того, водителю не всегда легко дотянуться до дальнего края слишком длинного тачскрина, чтобы нажать на нужную кнопку в меню, добавил он. В Motor Authority в его словах углядели намек на Mercedes-Benz и его «гиперэкран» Hyperscreen.

BMW представила новую систему iDrive с дисплеем на все лобовое стекло Hyundai признал, что клиентов стали бесить сенсорные экраны В Alfa Romeo выяснили, что водителям не нужны огромные экраны в автомобилях

На основном мониторе Panoramic iDrive X управление самыми нужными функциями расположено близко к рулю — «на расстоянии кончика пальца». Узкий дисплей можно настроить один раз, и вся важная информация будет в быстром доступе прямо под лобовым стеклом.

BMW признает несовершенство больших тачскринов, но, тем не менее, сокращает число физических кнопок. Так, iDrive избавили от джойстика для прокрутки меню: теперь управлять им можно будет голосом. Дебютирует комплекс на кроссовере BMW iX3 следующего поколения, премьера которого должна состояться в этом году.

BMW R20: двухлитровый кафе-рейсер

 

Ссылка на первоисточник
наверх