Концепт Audi Q6 offroad удивил клиренсом и крутящим моментом
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На прошлой неделе компания Audi опубликовала в своих социальных сетях изображения необычного лифтованного кроссовера Q6 Sportback e-tron. Электромобиль превратили в заправский вездеход, но подробностей о нем тогда не было.
Теперь же о нем можно рассказать подробнее."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177799/WFHoy0L8EG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177799/YL7EtK1jD4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главной особенностью концепта Audi Q6 e-tron offroad стали специально разработанные для него колесные редукторы. В компании называют эту конструкцию «портальными мостами» (portal axles), но никаких мостов здесь конечно же нет: Q6 сохранил независимую подвеску, хотя все рычаги пришлось создавать заново под расширенную на 250 мм колею. Дорожный просвет увеличен вдвое — со стандартных 164 мм до впечатляющих 324 мм. Днище осталось плоским, но батарея обрела дополнительную силовую защиту. Переделаны и тормоза, а вишенкой на торте стали колеса, обуты в «злые» шины Venom Power Terra Hunter X/T с шипами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177799/BLZOwgv6Ci.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177799/aQrfdFdFRf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внедорожный концепт примечателен не только выдающейся геометрической проходимостью. Колесные редукторы увеличивают крутящий момент на колесах сразу на 50% против 20—30% у обычных портальных мостов. В результате пиковая тяга на колесах достигает 13400 Нм вместо 9000 Нм у стандартного кроссовера SQ6 e-tron, на базе которого построен концепт. При этом электромоторы остались стандартными, в сумме они выдают 517 л.с. и 580 Нм, хотя такой крутящий момент доступен только в течение десяти секунд. Концепт способен преодолевать подъемы до 45 градусов, но максимальная скорость из-за редукторов снижена с 230 км/ч до 175 км/ч. Стало быть, из-за худшей аэродинамики и больших колес внедорожный концепт точно станет менее дальнобойным относительно стандартной модели (у нее паспортный запас хода 607 км), хотя точные данные не опубликованы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177799/erPePN4aP7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внешними атрибутами сурового вездехода стали расширители колесных арок и мощные буксировочные проушины. В переднем бампере и на крыше установлены дополнительные прожекторы. За постройку этого прототипа отвечало подразделение Audi Sport, а глава марки Гернот Дёльнер назвал его схему с колесными редукторами новой интерпретацией фирменной системы полного привода quattro. Более того, Дёльнер пообещал изучить реакцию потенциальных покупателей, так что перед подобными вездеходными электромобилями Audi могут забрезжить серийные перспективы. А пока Audi Q6 e-tron offroad пройдет обкатку на ледовой гонке F.A.T. в Австрии: заезды намечена на 1 февраля.
"}]
Свежие комментарии