
Драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma: серийная версия
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Бренд Genesis анонсировал «горячую» линейку Magma еще весной прошлого года, представив GV60 Magma Concept. Позднее выяснилось, что именно серийная версия этого прототипа станет первенцем семейства, которому предстоит потягаться с AMG-моделями Mercedes и M-машинами BMW.
Сейчас представлен товарный вариант драйверского электрического кроссовера, а вместе с ним дебютировал концепт суперкара Magma GT, намекающий на будущее суббренда. Удивительно, но премьера новинок состоялась не на открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне, что было бы ожидаемо, а на французском треке Поль Рикар. Вероятно, таким способом создатели хотели дополнительно подчеркнуть спортивную сущность нового семейства."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/3uTOBco2UK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/hPf48DgyIr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/xHh1Kn7TLA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Genesis GV60 Magma на 20 мм ниже исходной модификации. Автомобиль обрел расширенные крылья, в которых установлены 21-дюймовые кованые колеса с шинами шириной 275 мм. На кузове появился глянцево-черный декор и развитое аэродинамическое оперение. На носу заметны три дополнительные прорези, которые станут фамильной чертой моделей Magma. Дебютный экземпляр выкрашен в яркий фирменный цвет.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178958/oyar97e6E9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/fnKzgAtmDd.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Двухмоторный полный привод GV60 Magma развивает 609 л.с. в обычном режиме, а с пресетом Boost мощность возрастает до 650 л.с. То есть электрический кроссовер оказался мощнее, чем родственные «заряженные» модели Ioniq 5 N и Ioniq 6 N. Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,4 с, а до 200 км/ч (с активированным лонч-контролем) — 10,9 с. Максимальная скорость достигает 264 км/ч. При этом весит компактный кроссовер немало — 2240 кг.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/T0fFxpON09.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/Ohhf0asuna.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В списке других доработок — перекалиброванная подвеска, усиленные тормоза и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Система VGS, как и на Hyundai Ioniq 5 N, имитирует переключение передач. При активации режима Magma на дисплей выводятся данные о температуре аккумулятора и моторов, а также об уровне перегрузок. Наконец, предусмотрены дрифт-режим и усиленное охлаждение батареи для эксплуатации машины на треке.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/QrI9qScg2V.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/W0UfVKOebC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вместе с кроссовером Genesis GV60 Magma был показан концепт суперкара Magma GT. Его премьеру посвятили десятилетнему юбилею бренда: как заявляют в компании, шоу-кар — нечто большее, чем просто дизайнерское исследование. Спереди у автомобиля развитый сплиттер, крупный воздухозаборник, немного переосмысленные фирменные фары и вентилируемый капот. Сбоку обращают на себя внимание двери-бабочки с утопленными ручками, вентиляционные отверстия в передних крыльях и широкие задние крылья. Также сказано об использовании облегченных колес и мощных тормозов. На корме — название марки с подсветкой, крупный диффузор и выхлоп по центру.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/KQgSMPNaCQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/rLuwgcI6nL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Производитель не стал делиться техническими подробностями о новинке, но подтвердил гипотезу о среднемоторной компоновке. Пока это концепт, хотя в Genesis намекнули на возможный дебют серийной версии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178958/YFjQxORFNJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Уже серийный кроссовер Genesis GV60 Magma поначалу выйдет на рынок Южной Кореи, а до Европы и Северной Америки доберется в следующем году.
"}]
Свежие комментарии