
Кроссовер AUDI E SUV: вторая модель нового суббренда для Китая
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Год назад компании Audi и SAIC представили суббренд AUDI, созданный специально для Китая. Новая марка имеет название со всеми прописными буквами, но лишена фирменных четырех колец. Этой весной на автосалоне в Шанхае состоялась премьера первой серийной модели — универсала AUDI E5 Sportback. Сейчас на выставке в Гуанчжоу дебютировал прототип кроссовера AUDI E SUV, который предвещает вторую модель китайского бренда.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178959/axOPzKjaRZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview. ru/img/article/images/1789/178959/61Lv6mLEBz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178959/n5r6attn3q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По уже сложившейся традиции, прототипы бренда AUDI — это не просто концепт-кары, а близкие к серийному воплощению выставочные образцы. Кроссовер E SUV выполнен в знакомом по универсалу E5 Sportback стиле, созданном в пекинской дизайн-студии Audi специально для китайского рынка. По мнению создателей, кроссовер выглядит устремленным вперед даже в статике. Все благодаря лаконичному дизайну кузова с малыми свесами и рельефными боковинами. Спереди и сзади установлена развитая подсветка, включая фирменные логотипы. Боковые зеркала заменены камерами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178959/z5LIMEhQAS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Прототип AUDI E SUV является полноразмерным кроссовером: длина — 5057 мм, ширина — 2042 мм, высота — 1786 мм. Колесная база — 3060 мм. Он построен на 800-вольтовой модульной платформе ADP (Advanced Digitized Platform), созданной совместно с концерном SAIC.
Двухмоторный полный привод развивает 680 л.с., делая возможным разгон с 0 до 100 км/ч за пять секунд. Тяговая батарея емкостью 109 кВт·ч обеспечивает более чем 700 км дальности хода без подзарядки. Восполнение энергии для броска на 320 км занимает всего десять минут. "},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178959/xkf82qm9xC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер снабжен автопилотом AUDI 360 Driving Assist, который обладает лидаром (его грибок хорошо заметен над лобовым стеклом). Система настроена под китайские реалии дорожного движения и учитывает специфичные дорожные условия на шоссе, в городе и на тесных парковках.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178959/OYCufDpTTz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Уже объявлено, что серийная версия концепта AUDI E SUV дебютирует в 2026 году, и вскоре после этого начнется ее конвейерное производство на мощностях совместного предприятия SAIC-Audi.
"}]
Свежие комментарии