Советский Союз у многих бывших его граждан до сих пор ассоциируется с мотоциклами. Объясняется сей факт просто – двухколесная техника была доступной. Плюс деревни и поселки в те далекие годы жили на всю катушку, хватало молодежи и работающих людей. Общественный транспорт там ходил несколько раз в день в лучшем случае.
А автомобили имелись у редких счастливчиков. Поэтому приходилось ездить на мотоциклах. Главными «работягами» в семьях считались тяжелые модели с колясками – «Днепр» и «Урал». Конечно, расход бензина в сельской местности у них приближался к 10 литрам, но кто в те далекие годы считал топливо? У каждого хозяйственного сельчанина в сарае стояли полные канистры, а то и бочки. Ведь ГАЗ-52/53 был стандартной «рабочей лошадкой» в колхозе.С тех пор промелькнули десятилетия, а мотоциклы «Урал» до сих пор выпускаются. «Днепры» давно уже остались в прошлом, хотя на б/у рынке их еще хватает. Вот только цена нового «Урала» способна повергнуть в шок. Она равна стоимость Лада Гранты не в самой дешевой комплектации. Почему так дорого? Производитель уверяет, что мотоциклы нового поколения другие. В них используются комплектующие от ведущих мировых брендов. А сравнит современный «Урал» с советской моделью автор канала «Саня Четодел».
Свежие комментарии