На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания АвтоВАЗ планирует сократить число комплектаций Lada Granta

Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте, в апреле бюджетный автомобиль продолжит сходить с конвейера без центрального замка. Помимо этого, ассортимент версий станет более скромным: на второй месяц весны автогигант исключил из производственного плана седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте с приставкой Quest.

Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте, в апреле бюджетный автомобиль продолжит сходить с конвейера без центрального замка. Помимо этого, ассортимент версий станет более скромным: на второй месяц весны автогигант исключил из производственного плана седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте с приставкой Quest.

Как отмечают инсайдеры, АвтоВАЗ вынужденно лишил Lada Granta центрального замка еще в феврале нынешнего года из-за проблем с поставками комплектующих. По прогнозам, опция вернется на «Гранту» не ранее середины лета 2023 года. К слову, центральный замок остался в списке стандартного оснащения Granta в «упрощенном» варианте, который дебютировал в июне прошлого года.

Бюджетная модель без части оборудования первой вернулась на конвейер после весеннего простоя. Что касается комплектаций Club и Quest, то их возвращение также прогнозируют на грядущее лето. Выпуск пришлось поставить на паузу из-за отсутствия положенного им парктроника.

Производство этих исполнений удалось восстановить в августе 2022 года. Рекомендованная розничная цена «клубной» версии на сегодняшний день составляет 855 900 рублей, а Quest — 891 900 рублей.

Сейчас АвтоВАЗ выпускает Lada Granta, внедорожники Niva Legend и Travel, а также Vesta NG: ее сборка стартовала в Тольятти в начале марта. Пока флагман выпускается только с восьмиклапанным мотором мощностью 90 лошадиных сил, которым также комплектуется Granta. 106-сильный агрегат с 16 клапанами модели обещают вернуть в июне. А вот «атмосферник» 1.8 не стоит ждать раньше 2024 года, как и автоматическую трансмиссию.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх