На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Xpeng обновила флагманский кроссовер G9

Он получил продвинутую батарею, поддерживающую зарядку с мощностью до 530 киловатт, модернизированную «умную» подвеску и автопилот последнего поколения, который для распознавания объектов впервые использует камеру с технологией LOFIC.

Он получил продвинутую батарею, поддерживающую зарядку с мощностью до 530 киловатт, модернизированную «умную» подвеску и автопилот последнего поколения, который для распознавания объектов впервые использует камеру с технологией LOFIC.

Следом за младшим кроссовером G6 фирма Xpeng обновила флагманскую модель G9. Помимо 800-вольтовой батареи с зарядкой 5C (до 530 кВт), кроссоверу достался автопилот Turing AI, использующий два чипа Nvidia Drive Orin и, впервые в отрасли, LOFIC-камеру, позволяющую лучше различает объекты в сценах со сложным освещением. Дальность визуального распознавания увеличилась на 125%, скорость — на 40%. Система работает в города и на магистралях, а также умеет самостоятельно парковаться, причем делает это, как опытный водитель.

Xpeng
В течение года Китай начнет серийное производство аэромобилей

Стандартно G9 оснащен двухкамерной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Она до 1000 раз в секунду считывает дорогу вперед на 120 метров и до 200 раз подстраивает жесткость, а ещё маркирует неровности и загружает их в облако, чтобы использовать данные в следующих поездках. Тормозная система собрана на базе модуля Bosch IPB и собственного контроллера, обеспечивающих короткое время срабатывания, всего 0,15 секунды, и рекордный для класса тормозной путь — 33,9 метра.

Xpeng
Xpeng показал стильный новый кроссовер G7

В салоне — небольшая цифровая «приборка» и два спаренных экрана диагональю 14,96 дюйма каждый.

Мультимедиа теперь работает на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295, который почти в восемь раз мощнее 8155, а за графику отвечает операционная система AI Tianji с поддержкой больших языковых моделей. До 95% поверхностей обиты мягкими на ощупь материалам — в том числе кожей «наппа». Слой пены в сиденьях увеличен до 26 миллиметров. Панорамная крыша в кроссовере блокирует до 99,99% инфракрасного излучения и обеспечивает максимальную защиту от солнца — SPF 100+.

Xpeng
Xpeng выпустила соперника Tesla по цене Lada Vesta

Также у G9 есть аудиосистема Xopera c 20 динамиками и объемным звуком 7.1.4, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем по 10 точкам, доводчики дверей, система ароматизации воздуха и колеса диаметром 20 либо 21 дюйм в зависимости от версии. Силовых установок три, мощностью от 351 до 575 лошадиных сил и запасом хода 625—725 километров. Топовый полноприводный кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка всех версий — 200 километров в час. Стоит G9 от 248 800 юаней — 2,9 миллиона рублей.

Великая китайская цена: крутые машины из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх