На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Xpeng обновила флагманский кроссовер G9

Он получил продвинутую батарею, поддерживающую зарядку с мощностью до 530 киловатт, модернизированную «умную» подвеску и автопилот последнего поколения, который для распознавания объектов впервые использует камеру с технологией LOFIC.

Он получил продвинутую батарею, поддерживающую зарядку с мощностью до 530 киловатт, модернизированную «умную» подвеску и автопилот последнего поколения, который для распознавания объектов впервые использует камеру с технологией LOFIC.

Следом за младшим кроссовером G6 фирма Xpeng обновила флагманскую модель G9. Помимо 800-вольтовой батареи с зарядкой 5C (до 530 кВт), кроссоверу достался автопилот Turing AI, использующий два чипа Nvidia Drive Orin и, впервые в отрасли, LOFIC-камеру, позволяющую лучше различает объекты в сценах со сложным освещением. Дальность визуального распознавания увеличилась на 125%, скорость — на 40%. Система работает в города и на магистралях, а также умеет самостоятельно парковаться, причем делает это, как опытный водитель.

Xpeng
В течение года Китай начнет серийное производство аэромобилей

Стандартно G9 оснащен двухкамерной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Она до 1000 раз в секунду считывает дорогу вперед на 120 метров и до 200 раз подстраивает жесткость, а ещё маркирует неровности и загружает их в облако, чтобы использовать данные в следующих поездках. Тормозная система собрана на базе модуля Bosch IPB и собственного контроллера, обеспечивающих короткое время срабатывания, всего 0,15 секунды, и рекордный для класса тормозной путь — 33,9 метра.

Xpeng
Xpeng показал стильный новый кроссовер G7

В салоне — небольшая цифровая «приборка» и два спаренных экрана диагональю 14,96 дюйма каждый. Мультимедиа теперь работает на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295, который почти в восемь раз мощнее 8155, а за графику отвечает операционная система AI Tianji с поддержкой больших языковых моделей. До 95% поверхностей обиты мягкими на ощупь материалам — в том числе кожей «наппа». Слой пены в сиденьях увеличен до 26 миллиметров. Панорамная крыша в кроссовере блокирует до 99,99% инфракрасного излучения и обеспечивает максимальную защиту от солнца — SPF 100+.

Xpeng
Xpeng выпустила соперника Tesla по цене Lada Vesta

Также у G9 есть аудиосистема Xopera c 20 динамиками и объемным звуком 7.1.4, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем по 10 точкам, доводчики дверей, система ароматизации воздуха и колеса диаметром 20 либо 21 дюйм в зависимости от версии. Силовых установок три, мощностью от 351 до 575 лошадиных сил и запасом хода 625—725 километров. Топовый полноприводный кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка всех версий — 200 километров в час. Стоит G9 от 248 800 юаней — 2,9 миллиона рублей.

Великая китайская цена: крутые машины из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх