На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Chevrolet Tracker уходит из КНР, но его продолжат собирать в Узбекистане

На фоне снижения продаж General Motors принял решение прекратить производство Tracker на заводе SAIC-GM Norsom в Китае. При этом модель продолжат производить в других странах, в частности, в Бразилии и Аргентине. А вот в Евразии основным предприятием, выпускающим эту модель, отныне является узбекистанский UzAuto Motors.

На фоне снижения продаж General Motors принял решение прекратить производство Tracker на заводе SAIC-GM Norsom в Китае. При этом модель продолжат производить в других странах, в частности, в Бразилии и Аргентине. А вот в Евразии основным предприятием, выпускающим эту модель, отныне является узбекистанский UzAuto Motors.

Завод UzAuto Motors выпускает машины не только для внутреннего рынка Узбекистана, но и на экспорт в Казахстан, Киргизию и Азербайджан. Как сообщает портал Autostrada.uz, прекращение производства модели в Китае может сказаться на цепочке поставок и доступности Tracker в евразийском регионе. Впрочем, GM, вероятно, перестроит логистику.

Все официально: новейший Zeekr 7X появился в Узбекистане В Узбекистане вместо Exeed теперь собирают Hyundai В Узбекистане ввели ограничения на ввоз иномарок для перепродажи

В Узбекистане Tracker локализован на 50 процентов: в стране производятся двигатели, кузова (включая штамповку, сварку и окраску), пластиковые модели салона, кресла и проводка. При этом большая часть локализованных производств использует сырье и компоненты, поставляемые из Китая. «Если UzAuto Motors не сможет найти замену для китайских компонентов, то это неизбежно приведет к росту себестоимости или упрощению комплектаций, — пишет издание. — Уже сейчас часть Tracker производится без системы климат-контроля и катализатора Евро-5».

По состоянию на сегодняшний день цены на Chevrolet Tracker 2025 года выпуска в Узбекистане начинаются от 206,4 миллиона сумов (1,36 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). При этом на сайте бренда указано, что «при наличии в автомобиле катализатора по стандартам Евро-5 будет взиматься дополнительная плата в размере 3 136 000 сумов», — это эквивалентно 206 тысячам рублей.

Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке

 

Ссылка на первоисточник
наверх