Японская марка традиционно обкатывает свои автомобили не только на заводских тестах, но и в гонках. За руль подготовленной техники садятся профессиональные пилоты, а стандартными машинами управляют штатные инженеры Acura. В 2023 году заводская команда Honda of America Racing Team (HART), составленная из инженеров марки, выйдет на старт гонки-состязания Tire Rack One Lap of America.
Несколько тысяч километров по всей стране проедут седан Acura TLX Type S и в прямом смысле полтора купе Acura NSX.Японская марка традиционно обкатывает свои автомобили не только на заводских тестах, но и в гонках. За руль подготовленной техники садятся профессиональные пилоты, а стандартными машинами управляют штатные инженеры Acura. В 2023 году заводская команда Honda of America Racing Team (HART), составленная из инженеров марки, выйдет на старт гонки-состязания Tire Rack One Lap of America. Несколько тысяч километров по всей стране проедут седан Acura TLX Type S и в прямом смысле полтора купе Acura NSX.
Полностью стандартный TLX Type S отличается только колёсами HRE, колодками Carbotech и ливреей, стилизованной под машину безопасности гонки Acura Grand Prix of Long Beach. Седан также получил углепластиковые аэродинамические элементы. Но самым необычным транспортом будет автомобиль Acura NSX Type S Джастина Бобински и Чада Гилсингера — инженеров из Североамериканского центра разработки автомобилей (ADC) Honda в Огайо.
608-сильное гибридное купе полностью стандартное, не считая дисков HRE и ливреи, но самой необычной его деталью стал прицеп. Силами инженеров ADC один из тестовых экземпляров Acura NSX Type S по окончании всех испытаний был списан и распилен пополам.





Заднюю часть машины превратили в прицеп, который будет перевозить покрышки, инструменты и расходные материалы на протяжении всей гонки. Прицеп получил пружины H&R в подвеске, колёса HRE и шины Falken. В ходе состязания протяжённостью более 5000 километров участники проедут через 15 штатов и посетят ряд гоночных трасс, включая Road Atlanta в Джорджии и Nashville Superspeedway в Теннесси. Гонка стартует и финиширует в штаб-квартире компании Tire Rack в штате Индиана.
Тридцатилетие Honda NSX
Свежие комментарии