На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили битву BMW i7 с Mercedes-AMG EQS и Porsche Taycan Turbo S

Электромобили постепенно захватывают рынок, но чистокровных спорткаров пока с электрической силовой установкой нет. Несмотря на преимущество в крутящем моменте и выдающейся разгонной динамике, масса аккумуляторов пока делает электромоторы неоптимальным выбором для спорткаров. Зато их можно устанавливать на премиальные седаны, которые при этом получают спорткаровскую динамику, что и доказала гонка YouTube-канала Carwow.

Электромобили постепенно захватывают рынок, но чистокровных спорткаров пока с электрической силовой установкой нет. Несмотря на преимущество в крутящем моменте и выдающейся разгонной динамике, масса аккумуляторов пока делает электромоторы неоптимальным выбором для спорткаров. Зато их можно устанавливать на премиальные седаны, которые при этом получают спорткаровскую динамику, что и доказала гонка YouTube-канала Carwow.

Самая горячая новинка в трио — BMW i7 50. 545-сильный электромобиль выдаёт крутящий момент 745 Нм, а весит такой седан 2600 килограммов. Аналогичный по массе Mercedes-AMG EQS 53 в своём арсенале имеет уже 658 сил и 950 Нм.

Что касается первого премиального немецкого электромобиля — Porsche Taycan — то ветеран сегмента представлен в гонке версией Turbo S, что подразумевает 761 силу и 1050 Нм при массе «всего» 2300 килограммов.

В итоге получилось сражение трёх примерно равных по стоимости и позиционированию электромобилей, которые при этом существенно отличаются по своим характеристикам. А значит, что предсказать исход такой гонки сложно. Конечно, от этого она становится лишь интереснее.

Первый электрический Мерседес

 

Ссылка на первоисточник
наверх