На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Хардкорный» Porsche 911 GT3 глобально обновился и сильно подорожал

Немецкая фирма представила первую модернизированную GT-версию с индексом 992.2. Несмотря на ужесточение экостандартов оппозитный 4,0-литровый двигатель сохранен, причём по-прежнему сочетается и с «механикой», и с «роботом». По аналогии с другими Porsche 911 поменялись внешность и салон. Цена выросла на беспрецедентные 40 тысяч долларов до 224,5 тысячи долларов.

Немецкая фирма представила первую модернизированную GT-версию с индексом 992.2. Несмотря на ужесточение экостандартов оппозитный 4,0-литровый двигатель сохранен, причём по-прежнему сочетается и с «механикой», и с «роботом». По аналогии с другими Porsche 911 поменялись внешность и салон. Цена выросла на беспрецедентные 40 тысяч долларов до 224,5 тысячи долларов.

20 лет суперкару Porsche Carrera GT

Главные технические доработки связаны со стремлением продлить жизнь «атмосфернику» без ущерба производительности. Porsche поработала над выхлопной системой: появилось два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора! Чтобы не потерять в отдаче, установлены распредвалы от GT3 RS и другие масляные радиаторы, доработан впуск. Мощность отстояли (те же 510 лошадиных сил), а крутящий момент снизился на 20 Нм (до 450 Нм).

Porsche
Porsche
Porsche
Porsche

С новым выхлопом Porsche 911 GT3 прибавил почти полцентнера: снаряженная масса купе с «механикой» — 1462 килограмма. Коробки передач перенастроены, чтобы сохранить динамику разгона, но в ущерб «максималке»: она снизилась на семь км/ч. Впрочем, в абсолютных величинах потери невелики: максимальная скорость 311-313 км/ч, разгон 0-100 — 3,4 или 3,9 секунды (в зависимости от типа трансмиссии).

Porsche 911 GT3 с пакетом Weissach
Porsche
Porsche 911 GT3 с пакетом Weissach
Porsche
Porsche 911 GT3 с пакетом Weissach
Porsche
Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Porsche
Porsche 911 GT3 с пакетом Touring
Porsche

Также Porsche доработала подвеску, применив на «младшем» GT3 решения от дореформенного GT3 RS. С рестайлингом изменились бамперы, светотехника и интерьер, причём передняя панель почти такая же как у обычных «девятьсот одиннадцатых», различается только графика и механизм запуска двигателя. Зато появились новые опции: пакет Weissach с облегченным элементами, полукаркасом безопасности и карбоновыми креслами, а также магниевые колёса.

Шеф-дизайнер Porsche признал, что 911 стал слишком громоздким

За новшества придётся переплатить: стартовая цена в США увеличилась со 184 550 до 224 495 долларов или на 21,5 процента! И это без учёта опций: с пакетом Weissach, нестандартными дисками и прочими «допами» можно без проблем преодолеть планку четверть миллиона долларов. По традиции в линейке есть комфортный пакет Touring с выдвижным задним антикрылом и кожаным салоном.

Porsche в грязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх