На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ ответил, что общего между Lada Aura и Aurus Senat

Руководитель маркетингового направления автогиганта Жанна Воробьева в беседе с Autonews подтвердила уже имеющееся и будущее сходство между двумя седанами. Сейчас у Lada Aura и Aurus Senat общие поставщики натуральной кожи. В перспективе флагман АвтоВАЗа должен получить задние кресла от «Ауруса»: речь идёт о мультиконтурных сиденьях с электрорегулировками, вентиляцией и массажем.

Руководитель маркетингового направления автогиганта Жанна Воробьева в беседе с Autonews подтвердила уже имеющееся и будущее сходство между двумя седанами. Сейчас у Lada Aura и Aurus Senat общие поставщики натуральной кожи. В перспективе флагман АвтоВАЗа должен получить задние кресла от «Ауруса»: речь идёт о мультиконтурных сиденьях с электрорегулировками, вентиляцией и массажем.

Жанна Воробьева допустила, что в будущем Lada Aura позаимствует какие-то решения у автомобилей Aurus, то есть синергия между продуктами станет выше. Главный инженер АвтоВАЗа Дмитрий Шалаев дал понять, что проектом развития модели предусмотрены ранее невиданные задние кресла с электроприводом. Также на заводе привели аргументы, почему Lada Aura уже может считаться бизнес-классом.

АвтоВАЗ показал видео сборки Lada Aura и запутался с первой машиной АвтоВАЗ назвал китайского конкурента стретч-седана Lada Aura В свободный доступ попал рекламный буклет Lada Aura

Во-первых, из архитектуры выжали максим по шумоизоляции. Во-вторых, поработали над задним диваном: изменена толщина подушки кресел, сдвинута точка H, наклонена спинка, а плотность пены стала меньше. Также появился новый потолок, максимально прижатый к панели крыши.

Всё это позволило увеличить пространство для пассажиров. Впрочем, есть проблемы: в центральном тоннеле пока не получается разместить отдельный воздуховод.

В максимальной комплектации с улучшенными задними креслами Lada Aura будет стоить более трёх миллионов рублей. Уже доступные комплектации с обычными сиденьями оценены в 2,6-2,8 миллиона рублей. Однако на официальном сайте марки модель до сих пор не появилась.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх