На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан BYD Han подвергся масштабному обновлению

Седан BYD Han подвергся масштабному обновлению

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2020 году крупный седан Han стал флагманской моделью компании BYD. Два года назад он уже подвергся легкому обновлению, но теперь проведена еще одна модернизация, которая в основном затронула техническую часть. Хотя есть и важное изменение в стиле.

Если прежде гибридные и электрические версии седана выглядели по-разному, то теперь у них одинаковый дизайн.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/pMN0awzbW3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/dAyZdukXvt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/aSP495i1JL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

За основу взят облик дореформенного электромобиля с более узкими фарами и глухой панелью вместо привычной решетки радиатора. Рестайлинг же принес измененные бамперы и черный декор вместо хромированного. Габариты остались прежними: длина — 4995 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм. Колесная база — 2920 мм. Разные версии имеют колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/Io6VAq1Alu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/JoZ02RD1pa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/dV8zoK4d8y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На передней панели установлен новый экран медиасистемы с увеличенным разрешением, хотя его размер остался прежним (15,6 дюйма). В отделке салона у дорогих версий использованы кожа наппа, алюминий и деревянный шпон. Передние кресла обладают 10-точечным массажером, вентиляцией и подогревом. Установлена аудиосистема Dynaudio мощностью 775 ватт с двенадцатью динамиками.

Анонсирован новый автопилот DiPilot 300, который имеет 30 датчиков и процессор Nvidia Orin-X с поддержкой искусственного интеллекта, а у дорогих версий он будет дополнен лидаром на крыше.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/ImqlYpB6K0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридная версия BYD Han DM-i обрела силовую установку пятого поколения. В ее состав входят турбомотор 1.5 (156 л.с., 225 Нм) и единственный электродвигатель (272 л.с., 315 Нм) на передней оси, который в основном и вращает колеса. Такой седан может набрать 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Емкость тяговой батареи пока не указана, но она обеспечивает дальность хода 125 км в электрорежиме, а общая дальнобойность достигает 1350 км.

Электромобиль BYD Han EV перешел с 400-вольтовой на 800-вольтовую электросистему. Заявлена поддержка зарядных терминалов мощностью до 155 кВт, при их использовании восполнение запаса хода на 160 км займет 10 минут. Электроседан предложен в трех версиях с тяговыми батареями емкостью 60,5 кВт∙ч, 72 кВт∙ч и 85,4 кВт∙ч. Паспортная дальность хода по циклу CLTC — 506 км, 605 км и 701 км соответственно. Все три версии имеют единственный электромотор на передней оси, он развивает 204 л.с., 228 л.с. и 245 л.с., но время разгона до «сотни» (7,9 с) и максимальная скорость (185 км/ч) почему-то одинаковы для всех модификаций. Полноприводных вариантов в обновленной гамме пока нет, их добавят позже. Наконец, обновлено шасси: Han теперь имеет новую заднюю пятирычажную подвеску и адаптивные амортизаторы по кругу.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177248/KIQPviKWOP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленные седаны BYD Han уже можно заказать в Китае. Гибридная версия стоит от 166 тысяч юаней (2,1 млн рублей при прямом пересчете), а за электромобиль придется выложить минимум 180 тысяч юаней (2,3 млн рублей). Топ-версия оценивается в 236 тысяч юаней (3 млн рублей).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх