Автомобиль с номером шасси SBH1001 прошел тщательную процедуру реставрации под лозунгом «ремонт вместо замены» и занял почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection. Восстановительные работы провела фирма P&A Wood, причем отремонтированы были даже инновационные антивибрационные опоры заднего подрамника.
Автомобиль с номером шасси SBH1001 прошел тщательную процедуру реставрации под лозунгом «ремонт вместо замены» и занял почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection. Восстановительные работы провела фирма P&A Wood, причем отремонтированы были даже инновационные антивибрационные опоры заднего подрамника.
Самый первый экземпляр Bentley T-Series (1965−1980), стандартный седан в цвете Shell Grey, вернулся на фабрику в Крю спустя 59 лет. Автомобиль простоял без движения несколько десятилетий и был в ужасном состоянии. Его восстановлением занималась мастерская P&A Wood — партнёр проекта Bentley Heritage Collection. Самым сложным оказалось вернуть первозданный вид интерьеру, поскольку отсутствовала приборная панель и большая часть отделки, а проводка висела кусками без какой-либо внятной системности.
Прощальный бензиновый Bentley Continental GT посвятили пандеПосле разбора на свет вылезли и огрехи некачественного ремонта: коррозия и неравномерные зазоры между панелями кузова. Заднее крыло пришлось заменить целиком, после чего на машину нанесли несколько слоев грунтовки и отшлифовали. Хромированный декор и бамперы очистили и отполировали, но оставили родное покрытие, чтобы была видна патина. Заодно отремонтировали антивибрационные опоры Vibrashock и оба контура гидропневматической системы регулировки высоты дорожного просвета.
В России продают редчайшее купе Bentley Mulsanne. Таких существует всего пятьУдивительно, но двигателю и трансмиссии седана с номером шасси SBH1001 досталось меньше всего. В «восьмерке» объемом 6,23 литра заменили только масло, коробку передач перенастроили, плюс обновили сальники заднего моста. В законченном виде первый монококовый Bentley займет почетное место в исторической экспозиции Bentley Heritage Collection, которая охватывает 105 лет существования британской марки. Всего таких машин выпустили 1868, причём фактически это были Rolls-Royce Silver Shadow, но с логотипами Bentley. Седаны могли разгоняться до ста за 10,9 секунды и развивали 185 километров в час.
Мимо санкций: «запрещенные» автомобили на российском учете
Свежие комментарии