Бывшая компания SsangYong показала новый кроссовер KGM Actyon
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Корейская компания SsangYong еще в прошлом году сменила имя на KG Mobility (KGM), когда вошла в состав конгломерата KG Group. Автомобили уже подверглись ребрендингу, однако знакомые названия моделей решено сохранить.
Более того, возвращено в строй одно из старых названий."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/ghyY4rscLw.jpg","alt":"SsangYong Actyon 2005 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/klukY8pzOA.jpg","alt":"SsangYong Actyon 2005 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первый SsangYong Actyon появился еще в 2005 году: он имел рамную конструкцию, но при этом стал одним из основоположников класса купеобразных кроссоверов. Эту модель выпускали до 2011-го (а под названием Nomad до 2017-го). Впоследствии название Actyon использовалось лишь на ряде экспортных рынков: например, в России и Казахстане под ним продавали кроссоверы SsangYong Korando. Но теперь имя Actyon возрождено в самой Корее — так называется новый паркетник марки KGM.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/Lp6RQEi4GL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По сути, он является разновидностью современного кроссовера KGM Torres, но с измененным дизайном, иным оформлением кормы без «рюкзачков» и минимумом некрашеного пластика. По размерам Actyon будет близок к исходнику: Torres насчитывает 4700 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1720 мм в высоту. Колесная база — 2680 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/ZgmZqBTvZY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон кроссовера KGM Actyon пока не рассекречен, но и тут можно ожидать схожих с Торресом решений. Например, архитектуры передней панели с тремя экранами. Впрочем, салон может быть позаимствован и у электромобиля Torres EVX, а там типичный сдвоенный экран-бескозырка и парящий центральный тоннель.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/JiFSFidLbi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По информации корейской прессы, KGM Actyon будет иметь новую гибридную систему, хотя у исходного Торреса такой версии нет: он представлен только в электрической и бензиновой модификациях. Последняя обладает турбомотором 1.5 T-GDI (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а привод может быть передним или полным (с муфтой на задней оси). У электромобиля только передний привод с одним электромотором на 204 л.с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/iVxNoc30iB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Полноценный дебют и старт продаж модели KGM Actyon намечены на грядущий август. Хотя в Южной Корее уже открыт прием предзаказов, при том что ни цены, ни состав комплектаций еще не раскрыты.
"}]
Свежие комментарии