На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлено новое семейство Audi A5

Audi отправила в отставку A4 в его топливной форме, а на замену приготовила новые A5 — лифтбек, который в компании называют седаном, универсал Avant и их «горячие» версии S5 и S5 Avant. Новинки на платформе Premium Platform Combustion (PPC) получили три варианта силовых установок, включая электрифицированные, усовершенствованную подвеску и медиасистему с тремя экранами.

Стоимость в Германии будет стартовать с 45 200 евро — 4,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Audi отправила в отставку A4 в его топливной форме, а на замену приготовила новые A5 — лифтбек, который в компании называют седаном, универсал Avant и их «горячие» версии S5 и S5 Avant. Новинки на платформе Premium Platform Combustion (PPC) получили три варианта силовых установок, включая электрифицированные, усовершенствованную подвеску и медиасистему с тремя экранами. Стоимость в Германии будет стартовать с 45 200 евро — 4,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу.

Начальные A5 и A5 Avant оснастят двухлитровым мотором TFSI мощностью 150 либо 204 лошадиные силы. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией двигатель более экономичен, отмечают в Audi: расход топлива составляет от 6,6 литра на 100 километров. Пару агрегату составляет роботизированная коробка передач. Привод в 150-сильном варианте только передний, а в 204-сильном доступен и полный.

Другие варианты оборудуют гибридной системой MHEV plus с 48-вольтовым электрическим «довеском», добавляющим пару десятков сил на старте. Это дизельный мотор 2.0 на те же 204 силы (400 Нм), а также трехлитровый бензиновый V6 для S-версий, развивающий 367 сил.

Audi A5
Audi
Audi A5
Audi
Audi A5
Audi
Audi A5
Audi
Audi S5
Audi
Audi S5
Audi
Audi S5
Audi

В связке с «шестеркой» идет переработанная коробка передач S tronic с двойным сцеплением, рассчитанная на больший крутящий момент (его Audi пока не раскрыла) и снижающая нагрузку на переднюю ось. Также есть дифференциал с векторизацией крутящего момента; привод полный.

Audi заверяет, что провела «обширную детальную работу» над подвеской, которую за доплату дополнят адаптивными амортизаторами, и рулевым управлением, ставшим «значительно точнее».

Audi A5 Avant
Audi
Audi A5 Avant
Audi
Audi A5 Avant
Audi
Audi A5 Avant
Audi
Audi S5 Avant
Audi
Audi S5 Avant
Audi
Audi S5 Avant
Audi

Кластер из трех дисплеев в салоне Audi называет «цифровой сценой». В него входят 11,9-дюймовая приборная панель, центральный сенсорный монитор диагональю 14,5 дюйма и дополнительный экран для пассажира на 10,9 дюйма. Изображение на последнем можно скрыть от водителя.

Audi досрочно отправит в отставку кроссоверы Q8 e-tron Audi построила автомобиль по чертежам 90-летней давности 640 л.с. и 3,6 секунды до «сотни»: представлен обновленный Audi RS Q8

Также в оснащение вошел настраиваемый проекционный дисплей, как у представленного в марте Q6 E-Tron. Еще одна платная опция — аудиосистема Bang&Olufsen с динамиками в подголовниках. А за отсек для беспроводной зарядки, встроенную навигацию и электропривод двери багажника доплачивать не придется. Другие подробности об оборудовании появятся позже.

Принимать заявки на новое семейство A5 начнут до конца июля, а поставки в Европе стартуют в ноябре нынешнего года.

Под индексом А5 теперь будут выпускать только четырехдверные модели. Прием заказов на купе предыдущей версии остановился на прошлой неделе. А с А4 компания попрощалась временно: такой индекс в будущем достанется электрокару, как и другие четные номера.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы

 

Ссылка на первоисточник
наверх