На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Бывшая компания SsangYong показала новый кроссовер KGM Actyon

Бывшая компания SsangYong показала новый кроссовер KGM Actyon

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейская компания SsangYong еще в прошлом году сменила имя на KG Mobility (KGM), когда вошла в состав конгломерата KG Group. Автомобили уже подверглись ребрендингу, однако знакомые названия моделей решено сохранить.

Более того, возвращено в строй одно из старых названий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/ghyY4rscLw.jpg","alt":"SsangYong Actyon 2005 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/klukY8pzOA.jpg","alt":"SsangYong Actyon 2005 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первый SsangYong Actyon появился еще в 2005 году: он имел рамную конструкцию, но при этом стал одним из основоположников класса купеобразных кроссоверов. Эту модель выпускали до 2011-го (а под названием Nomad до 2017-го). Впоследствии название Actyon использовалось лишь на ряде экспортных рынков: например, в России и Казахстане под ним продавали кроссоверы SsangYong Korando. Но теперь имя Actyon возрождено в самой Корее — так называется новый паркетник марки KGM.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/Lp6RQEi4GL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сути, он является разновидностью современного кроссовера KGM Torres, но с измененным дизайном, иным оформлением кормы без «рюкзачков» и минимумом некрашеного пластика.

По размерам Actyon будет близок к исходнику: Torres насчитывает 4700 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1720 мм в высоту. Колесная база — 2680 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/ZgmZqBTvZY.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон кроссовера KGM Actyon пока не рассекречен, но и тут можно ожидать схожих с Торресом решений. Например, архитектуры передней панели с тремя экранами. Впрочем, салон может быть позаимствован и у электромобиля Torres EVX, а там типичный сдвоенный экран-бескозырка и парящий центральный тоннель.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/JiFSFidLbi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По информации корейской прессы, KGM Actyon будет иметь новую гибридную систему, хотя у исходного Торреса такой версии нет: он представлен только в электрической и бензиновой модификациях. Последняя обладает турбомотором 1.5 T-GDI (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а привод может быть передним или полным (с муфтой на задней оси). У электромобиля только передний привод с одним электромотором на 204 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177029/iVxNoc30iB.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценный дебют и старт продаж модели KGM Actyon намечены на грядущий август. Хотя в Южной Корее уже открыт прием предзаказов, при том что ни цены, ни состав комплектаций еще не раскрыты.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх