На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Stellantis показал универсальную рамную платформу STLA Frame

Stellantis показал универсальную рамную платформу STLA Frame

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Казалось бы, электрический пикап Ram 1500 REV был рассекречен еще в начале 2023-го, а последовательный гибрид Ram 1500 Ramcharger увидел свет осенью того же года. Однако обе модели до сих пор не встали на конвейер, а подготовленная для них рамная платформа STLA Frame рассекречена только сейчас.

Это уже третья электрифицированная архитектура концерна Stellantis: ранее были подготовлены тележки STLA Medium и STLA Large для автомобилей с несущей конструкцией кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177555/mdcsDCKS28.jpeg","alt":"Ram 1500 REV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересно, что под обозначение STLA Frame переведена и существующая платформа для рамных машин с ДВС. Хотя по фирменным иллюстрациям видно, что унификация с новой электрифицированной тележкой минимальная: у нее совсем другие, шире расставленные лонжероны, а также иная задняя подвеска. Объявлено, что тележка предназначена для автомобилей с колесной базой от 3143 до 3690 мм. Длина самих машин — от 5488 до 5941 мм, ширина — от 2062 до 2124 мм. Дорожный просвет варьируется от 168 до 262 мм, максимальный наружный диаметр шин — 33 дюйма. Грузоподъемность машин может достигать — 1224 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 6350 кг. Наконец, глубина преодолеваемого брода — до 610 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177555/RmTlZKQUg4.jpg","alt":"STLA Frame для топливных моделей","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая рамная архитектура позволяет как чистые электромобили, так и последовательные гибриды с ДВС в роли генератора. Чистые электромобили будут иметь 800-вольтовую электросистему и аккумуляторы с жидкостным охлаждением емкостью от 159 до 220 кВт·ч.

Дальность хода будет достигать 800 км, а зарядка постоянным током поддерживает мощность до 350 кВт. Последовательные гибриды способны преодолеть до 1100 км, но им полагаются более простые 400-вольтовые батареи, а потому максимальная мощность зарядки ограничена 175 кВт. Обе силовые установки поддерживают подключение внешних энергопотребителей к автомобилю.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177555/t2GvxIju0j.jpg","alt":"STLA Frame для электрических моделей","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для платформы STLA Frame созданы универсальные модули электропривода, которые могут быть установлены на обеих осях, обеспечивая машинам полный привод. Максимальная мощность одного такого электромотора — 340 л.с., а самые мощные электромобили смогут разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 с. Архитектура STLA Frame поддерживает установку различных вариантов подвески, включая пневматические стойки. В будущем на платформе STLA Frame будут созданы и водородные автомобили. Пикапы Ram в электрифицированных версиях должны встать на конвейер в 2025 году, а следом на этой же базе будут созданы новые рамные внедорожники под маркой Jeep.

Концерн Stellantis по-прежнему собирается вложить в электрификацию 50 млрд евро до 2030 года. К этому времени компания надеется полностью перейти на электромобили в Европе, а в Северной Америке их доля в объеме производства должна достичь 50%.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх